Спасибо тебе, за стихи что ты пишешь

Спасибо тебе, за стихи что ты пишешь
Об этом читатель, один мне сказал,
Все знают- дождинки стучатся о крыши,
Но то что, то слёзы небес, я не знал

Ты пел про любовь, что понятно мне стало,
Она для людей- чувств великих река,
Спасибо поэт! во мне что то сломалось,
Она и ко мне, перешла со стиха

Ответил ему: мой читатель хороший,
Понять и увидеть- дано ведь не всем,
И те лишь поймут, кто порядочно прожил,
Совсем не согнулся, под градом проблем

Сегодня опять, на меня вышел плача,
К тебе не могу, я пробиться никак,
Наверно читать, все идут, не иначе
Красивый твой стих, что писать ты мастак

Да нет! я отвечу, душа стихи пишет,
А ручку на время, лишь мне подаёт,
Не сам я придумал- дождинки на крыше,
Она вместе с сердцем, рукою ведёт

Спасибо, читатель! за доброе слово,
Я знаю что много, ошибок в стихе,
Но ты разобрался, сказал: что такого?
Ведь если смотреть, да мы все во грехе

Спасибо и тем! кто стих этот читает,
А это ведь значит, что я не забыт,
Душа слышу в руку, тихонько толкает,
Пиши новый стих, потеряла уж стыд.


Рецензии