Старый кедр

Старый кедр
Любовь Ушакова
 Старый кедр задумался. Легкий ветерок потревожил его густую зелёную шевелюру. Вокруг — никого, только худущая дворняга , рыжая и страшная, прыгая на трёх ногах , скалит зубы, пытаясь разгрызть шишку. В собачьих глазах боль и злоба, голод и тоска...
    И припомнилась кедру другая собака, такая же рыжая дворняга, только весёлая и шустрая с залихватским лаем.
- Пират! Пират!!! - кричит его хозяйка, дивная девочка в ладном цветастом сарафанчике.
Тогда полвека назад, увидев  искрящиеся, изумрудные глаза, керд влюбился в неё с первого взгляда.
   И воспоминания в который раз за жизнь хлынули лавиной, неудержимо...
Самые чувственные — это когда она прибегала поздороваться, обнимала прохладными ладошками, гладила шершавую кожу , прижималась тельцем и шептала:
 - Здравствуй, мой дорогой зелёный друг! Пожелай мне удачи!
Или, спеша в школу посылала воздушный поцелуй, кричала издали:
 - Привет!!!
     Однажды пришёл её папа, принёс перекладину и положил на наши с братом плечи, привязал верёвку — получились качели, хоть было неприятно, немного щёкотно и даже чуть больно, мы стерпели это, ради её счастливого смеха и повизгивания, когда качели взлетали почти до моей макушки.
- О-хо-хо- сколько видели те качели...
  Очень часто она приходила с тетрадкой и карандашом, слегка покачиваясь на качелях что-то бубнила себе под нос и писала в тетрадке, иногда читала вслух, я слушал, мне нравилось, оказалось не зря... Про меня она тогда тоже написала.
Сейчас в сборниках люди читают...
 Девочка росла. У меня появились шишки.
Про шишки отдельная история, ведь она любила их доставать сама, карабкалась по мне вверх точно обезьянка, да ещё палку за собой тащила, но «сшибать» ей не приходилось, только нацелится на шишку, я сам сброшу... О, как я любил эти забавы! Потом  с компанией деревенских ребят запекали мои шишки в костре и сидели по ночам под звездопадом...
   Девочка взрослела.
  Вот уже по вечерам на качелях с ней появился юноша, провожающий с танцев, глазёнки её сверкали в темноте от счастья  -  он её обнимал, я жутко ревновал и бросал в него шишки...
  Время бежало, летело, как белка с ветки на ветку.
Она уехала учиться в город , приезжала на каникулы, но всё реже и реже меня навещала и я не слышал её звокий:
 - Привет!
Кедр мог чувствовать, слышать, видеть, думать, а вот то, что ему хотелось больше всего - пойти за ней, хоть на край света - он не мог!
 Прошло много-много лет... Однажды я словно очнулся, почувствовал, увидел её, едва она появилась на пригорке. Всё те же глаза с искоркой, родная!
На сей раз она  шла прямо ко мне. Вновь прижалась телом, обхватила руками и заплакала:
 -Какое счастье, что ты у меня есть, всё такой же могучий и родной!
Пришла попрощаться...
Старый кедр плакал...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.