WHAT IS THIS? - Что есть это?

 (Из серии "Трах - тибидох для счастья")               

- Вот чем она сейчас там занимается, а? Вот прямо сейчас, без меня, а? Опять с кем-нибудь кокетничает. Знать бы мне…, - услышал Мустафа, выходя к картофельному полю. Неподалеку стоял трактор, вокруг которого ходил обеспокоенный молодой тракторист.
Трах-тибидох…

Утро. Болит голова. Левый глаз не хочет открываться. Колька нехотя встал с кровати, посмотрелся в зеркало. Вчера, возле магазина, подрался с каким-то мужиком, тот приставал к Леночке – продавщице магазина, и нецензурно выражался. Вот результат этой драки: нос опух и левый глаз заплыл. Колька любил Леночку, сильно ревновал, в каждом видел соперника, часто «пускал в ход» кулаки.
- Что-то я устал от драк. Надо поскорее жениться на Леночке, обрюхатить и пусть сидит дома, пока мне мозги кто-нибудь не вышиб. Но где взять на свадьбу деньги? – размышлял вслух Колька.
«Пал Палыч! – тут же подумал он. - У него наверняка есть деньги, живет один, тратиться не на кого. Интересно, чем вообще занимается Пал Палыч?», - подумал Колька и тут же его увидел. Пал Палыч пыхтел над чем-то у себя дома. И это Колька ясно видел. А Пал Палыч шестым чувством почувствовал, что за ним кто-то наблюдает.
- Кто здесь? – он испуганно оглянулся. Увидел что-то парящее в воздухе и запустил свой ботинок в этот объект. - Свят, свят, свят…
Удар ботинка пришелся прямо в лоб Кольке, он завыл.
- Пал Палыч, ну че ты?- он вновь посмотрел в зеркало правым глазом и увидел четкий отпечаток каблука от ботинка на своем лбу.- Что это было-то?- не понимал Колька, находясь у себя дома. – А где Пал Палыч?- Колька осмотрелся.

Колька подходил к конторе, где напуганный Пал Палыч (среднего роста и полноты, волосы с проседью, лет 47, бухгалтер) рассказывал что-то собравшимся вокруг него мужикам.
- Стою я, значит, раком возле шифоньера, и ищу чистые носки …
«Ну, скажем не носки, - подумал Колька, услышав его на расстоянии. – Заначка у тебя там. А… откуда… я это знаю? Я ведь не был дома у Пал Палыча, я был у себя… дома».
-…Чувствую, кто-то за мной подглядывает. И так нагло, аж до костей пробирает. Оглянулся я и вижу глаза с ушами!
Мужики расхохотались:
- Не может быть!
- Надо же!
- «Глаза с ушами» покусилась на честь Пал Палыча!
-  И что? Она к тебе приставала?- подшучивали над ним мужики.
- Говорил я вам, это добром не кончится! «Глаза с ушами» однажды выйдет на охоту за кем-нибудь из нас. Вот. Уже началось. Пал Палыч, и как ты от нее сбежал? Давай, делись опытом.
- Да от кого сбежал? Я не про Марианку говорю «глаза с ушами». Я реально видел НЛО - глаза с ушами. Парящими в воздухе. Я даже в них своим ботинком запустил и деру. Мужики, помогите мне за ради Бога, а. Я теперь домой идти боюсь. У меня там это, НЛО.
Мужики все еще смеялись над Пал Палычем, но попросили его еще раз объяснить, что, же с ним случилось.
- Коллеги, - подошел к ним Колька, - чего это вы тетку мою «склоняете»?
У Кольки была тетка Марианна Сергеевна – старая дева. Влюбилась на свою голову по молодости в Пал Палыча. Безответная любовь ее иссушила, остались от прежней Марианны Сергеевны большие глаза и уши. Ее и стали называть «глаза с ушами».
- О. Колян. А кто это тебя так «разрисовал»? - поинтересовались мужики, рассматривая его. - Тоже «глаза с ушами».
- Не-ет. Это меня Пал Палыч«отметил»,  .
- Врет он все! – выскочил вперед Пал Палыч. – Я его даже пальцем не трогал. Дома я был. А дома я реально видел  глаз с ушами! Один глаз, - Пал Палыч даже глаза вытаращил и поднял вверх указательный палец руки. - Парящий в воздухе. И реально, с ушами. НЛО. Глаз с ушами! В воздухе! Без хозяина! Жуть такая! Меня до костей пробрало!- объяснял Пал Палыч мужикам.- Не иначе за мной гуманоиды наблюдают. Вот говорил я вам, видел я давеча летающую тарелку, а вы мне не верили. Теперь они охотятся за мной. А Коляна я вообще не видел. Врет он, что я его «отметелил», не иначе с Ленкой своей подрался…
- А кто в меня ботинком запустил?
- В тебя? Я в глаз с ушами метился, а ты там как оказался?
- Вот поподробнее расскажи, что из себя представляет «глаз с ушами»?- Колька уклонился от ответа.
- Ну, глаз величиной с мой кулак, - Пал Палыч всем показал свой кулак.- Желтый такой и смотрит. Еще и моргает. И по обе стороны глаза два человеческих уха. Братцы, а уши-то, как у Марианки.
- Палыч, а как глаз в воздухе-то зависает? Ушами, что ли машет? – спросил один из мужиков.
-Никакими ушами не машет, а просто завис и все. Левитация.
«Глаз с ушами – это что, я что ли? Ну, я видел, как Пал Палыч шарил в своем шкафу. А потом он меня… ботинком… Е-мое - начал соображать Колька.- У меня после вчерашней драки, наверное, открылись супер способности. Знать бы только, как все это работает и как выглядит со стороны. И почему эти способности у меня открылись только сейчас и… такие? Я  и дрался не в первый раз! У меня… Да у меня третий глаз открылся!» - Колька погладил середину своего лба, где ясно отпечатался каблук ботинка.
- Мужики, чего ржете над Пал Палычем? – заступился за него Колька. – Давайте, пошли изгонять НЛО из его хаты.

Леночка (симпатичная хохотушка, лет 22) уже стояла за прилавком, когда в магазин вошел мужчина кавказкой национальности, сильнее надвигая на глаза кепку. Леночке хватило одного взгляда, чтобы заметить в нем что-то знакомое и этот маленький шрам на щеке.
- Ой. А я Вас по телевизору видела. Не помню, в какой передаче, но точно это Вас показывали. У меня на людей память хорошая.
Мужчина напрягся, сухо попросил водки…
- Ой. Я вспомнила. В новостях это было. Гово-ри-ли о те-рра-кте, - улыбка сошла с лица, Леночка с ужасом поняла, кто стоит перед ней.
В этот момент Колька решил проверить свои супер способности и узнать, чем это там занимается его Леночка. И что же он видит? Леночка зовет на помощь. Кавказец пытается заткнуть ей рот и куда-то волочет. Потом Леночку с силой затолкал в машину,  а чтобы она не голосила, умело нанес ей удар и… «вырубил». И рядом нет никого, ни в магазине, ни на улице. Ни одного свидетеля, никого, кто бы мог прийти на помощь Леночке.
Колька открыл глаза, испугавшись за Леночку, он бросился к участковому за помощью. Любимую нужно спасать.
- Колян, ты куда?
- Да это он, Палыч, НЛО твоего испугался. Во, деру дал, - смеялись мужики.

- Я не знаю, откуда я знаю! Но я знаю, что я знаю! Считай, что у меня сработало шестое чувство! – кричал Колька участковому в лицо. - А если ты мне не веришь и помогать не собираешься, пеняй на себя.
- Это что, угроза?
- Пока ты тут свои яйца греешь, там Леночку убить могут!
Кольке с трудом удалось уговорить грузного участкового поспешить на помощь Леночке.
- Куда ехать-то, ясновидящий наш?
- Газуй вперед, а там я покажу куда ехать.
Колька периодически «заглядывал» в салон машины, в которой находилась Леночка, следил за дорогой, направлял участкового.
Наконец, Леночка пришла в себя. Увидев висящий в воздухе глаз с ушами, завизжала от ужаса, как сирена. Похититель никак этого не ожидал. Вздрогнул от испуга, выругался. Оглянулся. Увидел глаз с ушами и тоже заорал от страха. Не заметил крутого поворота дороги.  Машина врезалась в дерево.
Колька торопил участкового. Он еще не был уверен в реальности событий, но, на свой страх и риск, вызвал скорую помощь.
Леночка почти не пострадала и была сильно напугана. Похитителя не удалось спасти.
Этот случай сильнее сблизил Леночку с Колькой. Они уже подумывали о свадьбе. Марианна Сергеевна видя их вместе, грустно вздыхала.
Колька решил не афишировать свои супер способности и не злоупотреблять ими. Лишь для тетки своей решил сделать исключение.
Колька стал часто «наведываться» к Пал Палычу, пощекотать его нервишки.
- Ниче себе, - возмутился Колька, когда увидел Пал Палыча вооруженного мухобойкой. – Так ведь, в натуре, можно глаза лишиться.
Кольке пришлось учиться маневрировать глазом. Кроме Пал Палыча глаз с ушами никто не видел. Пал Палыч ушел из своего дома, пытался ночевать  у друзей, знакомых, где придется. Глаз с ушами всюду его преследовал. Стали поговаривать, что он сошел с ума. А Пал Палыч не мог справиться со своим страхом сам.
- Пал Палыч, знаете ли Вы, что «клин клином вышибают»?- обратился Колька к сникшему Пал Палычу.
- Ну? И что ты хочешь мне этим сказать?
- А то, что, если Вас преследует глаз с ушами, это неспроста. Как бы он Вас не того…
- Чего «того»?
- Как бы у Вас от этого глаза «крыша» не съехала. На Вас же смотреть страшно, на Вас же лица нет. Хочу дать Вам дельный совет. Ведь «клин клином вышибают»?
- Ну.
- Чтобы избавиться от этого глаза с ушами, Вам ну просто необходимо срочно связать свою жизнь с другими «глазами с ушами», то бишь с Марианной Сергеевной.
Пал Палыч внимательно слушал. Даже не стал спорить, а Колька ему такую убедительную речь приготовил!
- А ты думаешь, что это поможет? – тихо спросил Пал Палыч.
- Да сама судьба Вам это подсказывает!
В тот же день Пал Палыч сделал Марианне Сергеевне предложение руки и сердца и остался у нее ночевать.
Колька оставил его в покое. Пал Палыч и Марианна Сергеевна теперь всегда ходили вместе под ручку. Если мужики подшучивали над ним, типа: « Пал Палыч, смотри, глаз с ушами летит!», он лишь сильнее прижимался к Марианне Сергеевне.

- Как вы нас нашли? – спросила как-то Леночка, прогуливаясь с Колькой в лесочке.
Правду Колька говорить не хотел, отнекивался, говорил про шестое чувство. А Леночка рассказала ему про глаз с ушами.
- Ты только не смейся. Я тебе об этом первому говорю. И ты не говори никому - никому. А-то знаю я вас, мужиков… Это ведь глаз с ушами мне помог. Тогда. В машине. Если бы не он неизвестно, где бы я сейчас была. Наверное, червей бы кормила, где-нибудь в овраге.
- Глаз с ушами, как у Пал Палыча?
- Да, наверное. Может это он и есть. Я долго думала, мне кажется, он хороший.

После долгой борьбы самим с собой, Колька решился рассказать Леночке о своих супер способностях.
- …Открывается третий глаз и… Вижу прямо СЕЙЧАС. То есть, вижу на расстоянии, но только в настоящем времени. В этот час и в эту минуту, - он указал на часы.
- Сквозь пространство, но не время?
- Ну да. Я не вижу будущего, не вижу прошлого. Вижу только настоящее. То, что происходит сейчас, в данный момент. Вот так вот.
- Это так здорово! – у Леночки заблестели глаз. – Так значит, это твой глаз с ушами?
- Мой.
- И это ты тогда мне помог?
- Я.
– Я тебе не верю.
Колька отвернулся, закрыл свои глаза. Леночка завизжала от радости, рассматривая глаз с ушами.
– Колька, какой ты счастливый.
- Ну, не все так гладко получается, - он открыл свои два глаза, повернулся к Леночке. - Вон, чуть третий глаз мне ботинком не выбили, да и мухобойкой тоже.
- Ты же теперь можешь за кем угодно следить!
- Но тайно же следить не получается. Меня же видят.
- А почему… видят твой глаз с ушами?
Колька замялся. Он тоже не раз задавал себе этот вопрос.
- Понимаешь, Леночка, как-то не прилично наблюдать за человеком тайно. Человек должен знать, что им кто-то интересуется из благих побуждений. И ничего плохого не случится. Как ты считаешь? Вот было бы тебе приятно, если бы я… за тобой… наблюдал… тайно?
-Чего-о? Я тебе дам «тайно»! Ты так за всеми бабами в округе бы тайно наблюдал!- она нежно дала ему подзатыльник. – А ты уже за бабами наблюдал?
- В бане. Ага. Чтобы они голые по всей деревне бегали. А это мысль. Надо попробовать.
- Вот только попробуй, кипятка в глаз плесну… А ты видишь только в округе нашей деревни или можешь еще дальше «заглянуть»?
- А я дальше «заглядывать» еще не пробовал.
-Вот что сейчас делает… наш президент?
-Наш президент?
-Ну, да.
Он с опаской закрыл глаза (не каждый день наблюдаешь за «первыми лицами» страны). Третий глаз открылся в зале заседаний прямо перед президентом и парил в воздухе, рассматривая присутствующих. Все напряглись, застыли в ожидании. А президент не оробел, даже пошутил на эту тему.
- Вот и всевидящее око нас посетило. Даже оно интересуется, чем мы тут с вами занимаемся.
- Так. Встреча у него. С депутатами Государственной думы, - сказал Колька.-  Заседают они там. Президент их уму разуму учит.
- А что творится в Белом доме?
- Он-то тебе зачем, этот Белый дом?
- Ну что тебе стоит? Раз, посмотрел и все…
Колька зажмурился.Потом посмотрел недоуменно на Леночку. Хлопнул ладонью себя по лбу, ойкнул и произнес:
- Так у нас ведь разница во времени. Я потом к ним «загляну».

 Когда в Белом доме открылся его глаз, американцы перепугались не на шутку. Глаз с ушами парил над землей и внимательно смотрел по сторонам.
- What is this?- в Белом доме началась паника. Охрана пыталась своими телами прикрыть президента, началась пальба. Глаз с ушами уклонялся от пуль. - Что есть эта?
- Эта есь секретный аружие Рассия!
Колька позвонил Леночке, чтобы поделиться увиденным:
- Представляешь, америкосы перес… (Как это поприличней сказать?) Перепугались!  У них там такая паника началась. Не то, что наш президент! Наш – молодцом! Не из пугливых.
- Ты к ним почаще «заглядывай», а то наглеют очень. Ой, Колька, как я тебе завидую!
- К кому почаще «заглядывать»?
- К американцам конечно.

Через неделю сыграли две свадьбы. Пал Палыч был счастлив больше всех.


Рецензии