3. Кому что запомнилось...

Вообще, разным людям этот давно прошедший год запомнился разными событиями.

Тот же бывший студент НГУ Борис Горбунов не помнит ни лозунгов на стенах домов, ни всех необычных событий – всплеска свободолюбия и его разгрома.

Не запомнились даже разговоры о том, что нескольких преподавателей разбирали на собраниях.

И это естественно? Ведь для него это были разговоры и слухи, – он сам в этих событиях не участвовал, они прошли мимо него, хотя и затронули НГУ, где он учился.

А вот, второй пример.

Я открыл книгу «Сибирский феномен», которую написала жена Академика Г.И. Марчука Ольга Николаевна Марчук , чтобы посмотреть, что она написала о событиях 1968 года.

Я не нашёл ничего. Ни одного слова. Поверить в то, что эти события прошли мимо неё, я не могу.

Не могла она не знать, что в ВЦ, где её муж академик Г.И. Марчук был директором, разбирали подписанта - аспиранта Валерия Меньщикова.

Эти события наверняка обсуждались   кругом её знакомых и друзей. Что же её остановило? Можно только догадываться.

Я не буду здесь излагать свою версию, поскольку никаких подтверждений этому у меня нет. Примем, как факт: она умолчала об этом. И, видимо, сознательно.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/07/26/556 


Рецензии