Ангел рассказ-притча

И вновь Он пришёл к нему.
Его Маленький светоносный Ангел.
Крылья прекрасного небесного создания ласково струились под лучами трёх инопланетных звёзд, и Его голос звучал сладкой прохладой лесного родника, дарящего своё богатство жаждущему воды путнику.
- Проснись! – лучезарно улыбнулся ему Ангел и нежно дотронулся до него.
Лейтенант милиции Орлов блаженно улыбнулся своему видению.
- Проснись! – вновь тихо попросил Ангел и нежно погладил его своей крохотной ручкой.
- Кто ты? – спросил маленького херувима Орлов, наверняка зная ответ. - И почему ты приходишь ко мне?
- Я твой Маленький Ангел, так ты меня звал всегда, - как-то печально ответил его Хранитель, - и я всегда буду с тобой…
Офицер недоверчиво покачал головой.
- Но я сплю, - недоверчиво посмотрел на маленького херувима лейтенант, - и ты снишься мне…
Ангел грустно посмотрел на него.
- Это не сон! – небесной музыкой прозвучал его голос, - Ты в коме, и твои врачи ничего не могут поделать с этим… Сегодня они отключат тебя от аппаратов жизнедеятельности и тогда я не смогу приходить к тебе…
- Какая ерунда, - запротестовал офицер милиции, - какая кома?! Я сплю…
- Нет, - грустно покачал головой его Ангел, - ты не спишь… Помнишь ли ты своё последнее задержание преступника?
- Помню… , - отозвался Орлов, - брал я тогда бандита Ларкина…
- Ну и… , - подторапливал его Ангел, - помнишь, что было дальше?
Милиционер с недоумением глянул на небесного херувима.
- Помню, - коротко сказал Орлов и продолжил, - при задержании, когда выбили дверь в притоне, где укрывался бандит, ему каким-то чудом удалось отскочить, он схватил топор и …
- А дальше? – смотрел на него как-то печально Ангел, - Что было дальше, ты помнишь?
- Да, - выдохнул лейтенант, - я отскочил в сторону и, когда этот нелюдь бросил в меня топор, из соседней квартиры выскочила маленькая девочка… и … в общем, закрыл я её собой…
- Что же было дальше? – спрашивал Ангел и маленькие серебряные слёзы жемчужными каплями беззвучно текли по Его прекрасному  лицу. - Ты помнишь?
- Конечно! - с воодушевлением отвечал лейтенант. – Чудо как бы произошло: топор, летящий мне прямо в голову, отклонился и угодил по моей ноге! Я даже от госпитализации отказался, вот как.
-  Не произошло чудо, - не скрывая своих слёз, плакал его Маленький Ангел, - ты в коме, и если не произойдёт настоящее чудо, я никогда не увижу тебя…
- Встать! – скомандовал сам себе и попытался проснуться лейтенант Орлов.
Но безуспешно, тело абсолютно не слушалось его. И тогда он с любопытством посмотрел на своего Маленького Ангела.
- Почему ты плачешь? – с уважением спросил он Его.
Небесное создание кротко посмотрело на него: - Потому что люблю тебя!
И вдруг, как предвестник чего-то необычного и необъяснимого, прямо над ними просиял яркий божественный свет и, сияя небесной радугой, пред ними предстал Небесный Ангел, словно бы сотканный из лучиков солнечного света.
С любовью посмотрев на Орлова и его маленького Хранителя, Небесный Гость ласково дотронулся до милиционера своим крылом и чудно как-то молвил, как пропел: - Проснись!
Ослепительный свет озарил Орлова, словно какая-то мрачная зазеркальная пелена спала с его глаз, и он проснулся.
И видел он, как вдруг нежно прикоснулся к нему и поцеловал его Маленький Ангел.
Лейтенант Орлов открыл глаза и улыбнулся: в небе из окна его больничной палаты радостно и привычно подмигивали ему три ласковых огромных солнца.
А рядом с ним, лежащим на своей кровати в палате реанимации, стоял и улыбался Ангел – его маленькая дочь.


Рецензии