Нос

Жил на свете Нос. Обычный совершенно и ничем не примечательный. И находился он на точно таком же, в смысле, ничем не примечательном обычном лице. Нос не был ни курносым, ни крючковатым, ни угреватым, ни хищническим. Он не носил на себе горба, что обычно принято почему-то смягчённо называть "горбинкой". Не было на нём и выдающихся во все стороны ноздрей. Обычные две дырки. Ни дать, ни взять. Нос не доставлял владельцу никаких особых проблем. От того ему доставалось гораздо меньше внимания, чем другим обитателям того же лица. Нос крайне редко болел, и аллергии за ним замечено не было. Удалось ему, как назло, избежать и юношеских угрей. В Нос никто не влюблялся. Очаровывались глазами, увлекались губами, восхищались другими частями тела, но никак не Носом. А потому, даже редким прыщом Нос ни разу за свою жизнь так и не был вознаграждён.
Единственным его отличием было то, что Нос этот был крайне любопытным. 
- Глазам хорошо!, - думал Нос. 
"Они как заболят, так к ним тут же бегут с особыми каплями. Как на солнышке резать начнут, так им в тот же миг обновка - новые дизайнерские очки. Как заслезятся, их нежно промокают чистым платком. А некоторые Глаза носители еще и стрелками подводят, подчёркивают их особую красоту и выразительнее делают. И Ресницы у них имееются. Тех тоже поярче подкрашивают. И Веки у них есть, которые разными средствами оттеняют. Один день так, а в другой иначе. Разнообразие. На праздниках они как ёлочные шары блестят и светятся, так что привлекают внимание многих вокруг. Вот бы мне родиться Глазами, а не каким-то обычным Носом".
Тут рядом громко чихнул Рот. И Нос переключил своё внимание на него.
"Ну или хотя бы Ртом. Ртом тоже быть не плохо. На нём есть мягкие Губы. Которые по всякому шевелятся, когда Рту нужно что-то сказать. А тех и бальзамом для мягкости смазывают. И некоторые носители поярче помадой или блеском выделяют. За ними всегда особый уход. Да и сам Рот всегда в центре внимания. А если его не замечают, то ему достаточно себя открыть и какой-нибудь звук издать. А как мне привлечь внимание? Кроме как сморкнуться, я совершенно ничего не умею. Да и то, когда я это делаю, на меня смотрят недоверчиво, брезгливо или же презрительно. Был бы я Ртом. В меня бы забрасывали всякую вкусную еду. Заботливо массажировали другими Губами. Этот процесс обычно носители называют поцелуями. Мной бы разговаривали. Пели песни. Читали возвышенные стихи. А если бы мне кто-то не понравился, то мной могли бы смачно ругнуться. И еще не факт, что я бы по самому себе после этого получил. Но если бы и так, зато какое это было бы удовольствие - испытать столько разных эмоций за свою жизнь. Находиться в центре внимания, быть объектом восхищения".
Тут Нос заметил, что его носитель встретился с другими Носами, и что-то тем самым вожделенным Ртом им объясняет. Прислушался Нос, начал внимательно наблюдать. Глаза хлопают, закатываются, щурятся. Рот общается, периодически мило улыбаясь. А он как обычно остаётся в тени. Посмотрел он тогда на чужие Носы, те тоже не пользуются особой популярностью, но хотя бы выглядят интереснее.
"Странно!, - подумал Нос. Мы хоть и выдающаяся часть тела, но в нас не находят ничего "выдающегося".   
Тогда Нос и решился на нечто экстраординарное. Взял да хрюкнул.
Тут носитель схватился за него. А Губы быстро извинились перед другим Носами. Ноги развернулись и понесли наш Нос подальше от других чужих Носов.
А Нос подумал: "Хорошо, что я не Ноги. Их так нещадно эксплуатируют".
И выдохнул с облегчением...

Costa Maria 


Рецензии
Costa Maria. БЕЗ лишних КОММЕНТАРИЕВ. Прочёл Вас.

Анатоль Велижанин   13.01.2019 13:16     Заявить о нарушении
Надеюсь, Анатоль, это был комплимент, а не констатация. ;)
Приятного дня! И творческих успехов!

Коста Мария   13.01.2019 15:47   Заявить о нарушении
Ваш смайлик - лучиком в Вас! Конечно +

Анатоль Велижанин   13.01.2019 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.