Легенды и были Жигулей. 17 гл

 Глава 17.  Ещё одна отчаянная экспедиция.

Тем временем наше  беспокойное напряжение опять стало расти,- время шло, а ни Борик,  ни Женька не возвращались.  Все нервничали всё ощутимей.

-Я пойду, попробую спуститься, – отчаявшись  дождаться, решил Захаров.

- Там Гошка застрял, напомнила я ему, с сомнением оглядывая его фигуру.-  А Женя прошёл! – С надеждой  воззрившись на  Ивана, произнесла Катя.

– Это больше  от умения зависит, а  чем от комплекции! – Буркнул мне в ответ  Иван, заметив мой взгляд.   Я же видела, как не просто далось ему это решение, и как не хотелось ему нарушать предостережение старца ещё раз. 

- Может Лайк  по следу их найдет?- Предложила я. - Найти то он их найдет, - это несомненно! А вот, помочь, вряд ли чем сможет!- Сурово ответил мне  Захаров. И добавил -  дальше ждать нельзя, скоро темнеть начнёт!  И свистнув собаку, он стал спускаться в трещину.

- Иван! - Запаниковав, окликнула я его. - Нам то, что делать? Он обернулся.  - Домой идите!  Прямо по дороге, вдоль берега, как ехали. За меня не волнуйтесь!  У меня и компас, и фонарик есть, да и не один я!  Захаров скрылся в расщелине, за ним  туда же скользнул бесстрашный Лайк.

До деревни мы добрались достаточно быстро. Под горку идти было легко, да и неизвестность подгоняла.  По дороге мне удалось связаться с  Машкой,  позвонив с её телефона на Аринин, и рассказать ей новости.

 - Ты понимаешь, что Кристина  там совсем одна сейчас! Искренне испугалась моя дочь. - Маша! Маша, темнеет поздно, он успеет! Повторяла я  и сама уже не верила, в то, что говорю.

 Из села связи с Иваном и Женькой по-прежнему не было. Машка металась по дому  Захаровых, как тигр по клетке. Олеся, было, попробовала нас накормить, но кусок в горло никому не полез, кроме Гошки. - Да не волнуйтесь вы так!- Успокаивали нас сестры,- папа здесь всё знает! От него здесь и под землей не спрячешься,  тем более, он с Лайком!

- Куда вы провожали Кристю  с Женей утром?- Стала пытать Машка Арину.- Где находится это старое капище?!- Да там же,  за Верблюдом, просто мы заходили с другой стороны, от села! - Как будто даже удивилась недогадливости  подруги Ариша.

- Проводи меня! - Вдруг потребовала Маша, и тот час же  повернулась в мою сторону, предчувствуя мой протест. - Мама! Я не могу её оставить одну!!! Я  чувствую, что это всё не так, что всё специально подстроили, понимаешь?!!! Наступала на меня Машка.

 - Вот послушай, что у меня в телефоне, когда я её набираю! - И дочь сунула мне в ухо телефон, который, вначале издал пару привычных долгих гудков, а потом,  мне прямо в ухо закаркали вороны, да так, что я дернулась всем телом! Затем, раздался шелест, потом свист, переходящий  не то в собачий, не то в волчий вой, и закончилась вся эта какофония и вовсе,  женским истеричным смехом, - раскатистым и визгливым  одновременно. Потом голос, как ни в чем не бывало, очень интеллигентно и четко на нескольких языках произнес, что абонент в данный момент отсутствует,  и опять пошли стандартные гудки.

– Пойдем вместе!- Решилась я. – Но, только проверим, все ли с ней нормально,  и назад!  - А если  Женя не появится до темна?- Неосторожно  спросила у меня дочь.

-Куда вы собрались, и что значит «не появится»?!- Тут же кинулась нам наперерез из соседней комнаты Катерина,  услышав  обрывок  нашего с Машкой разговора.

-  А что сидеть, ждать-то! Видишь, совсем связи нет! Нам ещё, на последний ОМик успеть надо!- Лихо соврала я, переключая её внимание в прежнее русло.  – Либо,  твоего Борика  Иван сюда приведет, либо, он с Женькой!  Поэтому предлагаю разделиться,-  вы ждёте его здесь, а мы втроем, быстро прогуляемся навстречу им,  до Верблюда!

Тут мы с девчонками, не ввязываясь в дальнейшую дискуссию, быстро выскочили из дома Захаровых, и, ведомые Ариной  по кратчайшему пути, направились назад, к Монастырской горе.

Время близилось к семи вечера, а Ширяево, как будто бы вымерло, местные аборигены  уже сидели перед телевизорами, или привычно возились  в огородах.  Пробегая по улицам села,  я  успела заметить лишь ватагу  разновозрастных ребятишек на   велосипедах,  да кое- где  перед воротами своих домов привычно   коротали вечер в небольших компаниях  старики.

 «Воды бы купить»,- подумала я,  и повернула  в  маленький магазинчик на выходе из села.  Там же располагался  и небольшой аптечный киоск, и тут меня осенило. - Глюкозу  5%  внутривенно, пожалуйста только быстро!!!- Подскочила я к аптечному окну. -Системы нет, - предупредила меня аптекарша. – Да черт с ней, с системой! Шприц  большой, двадцатку, и физраствор  давайте!- Нервничала я.

- На всякий случай! –  Туманно пояснила я дочери,  хватая  мешочек  с медикаментами,  и забыв про сдачу, мы трусцой продолжили свою  отчаянную экспедицию.


Рецензии