Ах, эта буфетчица Наташа!

     Ура! Театр уезжает на гастроли по побережью. Спектакли, спектакли, спектакли … Как это здорово!

     - Вы уезжаете? – пропела она своим милым нежным голоском, 25-ти летняя буфетчица Наташа.
     - Да, уезжаем на гастроли по побережью, - ответил он, 45-ти летний режиссёр.
     - Вас не провожают? – спросила она. В её вопросе была такая грусть, такая надежда на безрассудство…
     - Нет. Жена на работе, - ответил он.

     К театру подали машины, стали прощаться. Она своими губами впилась в его губы. Он потерял рассудок. Их втолкнули в одну из машин, и они поехали.

     В соседнем автобусе заволновалась прима:
     - Это на что похоже?

     - Не волнуйтесь, Элеонора Васильевна, - сказала актриса Люся. – Она роли не учила. Ваше место в трупе не займёт. Тут она Вам не конкурент, а вот сердечные дела, кажется по её части.

     - Бесстыдство! Где нравственность? О, Боги! Презренная душа…, – продекламировала Элеонора Васильевна и отвернулась. Она после театрального института, с красным дипломом и отличными сценическими данными долго не могла получить роль, которая бы раскрыла её, как актрису и только когда она намекнула режиссеру, что готова к чему-то большему, то роль сразу нашлась.

     ...Ах, какие это были спектакли! Режиссёр в ударе, артисты в ударе, публика в восторге. Это был лучший театральный сезон театра на выезде. Публика после каждого спектакля вела себя неистово. Овации, овации, овации, … Билеты на спектакли продавались мгновенно.

     - Уберите буфетчицу! – кричал подвыпивший художник Лёва. – Я не успеваю за мыслью режиссёра. У него всё новые и новые идеи. Полёт фантазии, а я воплощай…

     Театральный сезон окончен. Вещи упакованы. Машины спешат домой. Театр наградили республиканской грамотой. Режиссёру повысили оклад. Головокружительный успех. Артисты и актрисы счастливы. Радость встречи с родными.

     Главного вдохновителя театрального сезона Наташу уволили из театра по статье «За невыход на работу в течение 3-х месяцев». От неё ушёл муж. Она возместила стоимость испорченных продуктов.

     Женская половина театра при виде режиссёра с надеждой смотрела на него, а вдруг и к ней проснутся такие же возвышенные всепоглощающие чувства, как к Наташе, но чувства спали.
     Мужская половина театра хотела бы оказаться на его месте, но, увы …


Рецензии