Вор. Глава VII

Глава VII "Трактир"
Трактир по прежнему был полон народа, выпивки, и шума голосов. Во всех трущобах это была нейтральная территория на которой заклятые враги могли спокойно провести встречу ничего не опасаясь.
Конечно тут случались потасовки, но все обычно списывалось на кулачные бои, до убийств доходило редко, но и такие прецеденты были. Управляла всем этим заведением девушка по имени Лиза.
Почему то именно мне повезло попасть под её внимание. Может из-за того что я один из этих гнилых трущоб смог сохранить хоть какие-то человеческие качества?
Теперь я приходил туда только в особые случаи когда на меня накатывали воспоминания. О Виктории. Когда была жива она любила это место. Любила поревновать меня к Лизе, а иногда и посоперничать в открытую. Тут всегда кипит жизнь в отличии от гниющих трущоб... Остается только заливать горе самой дешевой водкой, на которую я успел наворовать по пути.
Трактирщик за встретил меня в взглядом и молча поставил на стол бутыль. Кроме меня тут сидел еще один человек. Он ничего  не заказывал не ел не пил, наверное ждал кого-то, хотя какой -то он все таки странный... Весь в черном и такой же маске как  в моём недавнем кошмаре, правда там были доспехи...  Чего только с этого порошка не привидится. Его выбор. Я тоже в темное одеваюсь, когда ночью нужно что-то стащить. Сейчас налью стакан другой и опять буду вспоминать прошлое.
—А я тебя тут третий день ожидаю. —подал он голос
А спокойно без разговоров посидеть нельзя было? И чего от меня всем нужно?
—Да? И зачем? — я хотя бы стакан успел в себя опрокинуть.
—Просто вспомнил, что пять лет назад ты был здесь постоянным клиентом, вместе с еще одной девушкой... Викторией кажется?
Я насторожился. Конечно нас знали в лицо, но именами воры особо не распространяются . Не зря он мне странным показался, ох не зря...
— Ну был и что теперь? Пять лет давно прошли, Виктории нет, моей прежней жизни тоже...
— Жизни профессионального вора? Не смеши меня, профессионала не схватывают на краже кошельков. Интересно, как та с руками выбрался? Помилования ведь не предусмотрены.
Второй стакан я пить не стал. Кто знает что от него ожидать?
— Ты слишком много знаешь, не подскажешь кто поделился?
—Мой новый знакомый, за неоценимую услугу, правда я и свою выгоду получил. Ты тоже можешь получить, оба в выигрыше останемся.
— И какая выгода для вора может быть, кроме денег?
—Деньги тебя не интересуют... а может месть?
—Месть? — от его слов я даже усмехнулся—  Кому?
—Тому кто её убил.
— Тот кто её убил уже давно лежит в земле, вместе с еще десятью людьми
—Уверен?
Я лишь коротко кивнул, потому как слишком явно помнил как перебил, почти половину из них.
—А теперь скажи, зачем устраивать публичную казнь, какой-то двадцатилетней девчонке, когда её можно было убить в тюрьме? И за что убить? За то, что она пыталась сбежать с наворованным? Так просто отрубили бы руки и всё. Тебе это не кажется странным?
В его словах был смысл. Но какая разница, если прошло уже пять лет. Да и её просьба...
— Тебе то какое дело до меня, до нее, тебе не все ли равно? За пять лет то.
—Не, не, не. Моя ноша длится гораздо дольше пяти лет, и она по сравнению с твоей намного ужаснее... Я думаю что когда смогу исправить прошлые ошибки, она закончится.
—Как будто их можно исправить, хочешь убить? Убивай это не мое дело...
—А ты что тут будешь делать?! Заживо гнить?! Разве это она сказала тебе на последок?!
—Что?! —взревел я
—Что слышал.—огрызнулся темный
Алкоголь уже ударил и мне было все равно кто он. Хорошо хоть про запрет на оружие вспомнил. Сделав вид что собираюсь залить в себя ещё один стакан я выплеснул его прямо в маску, и сразу же ударил туда же локтём. К моему удивлению всё прошло впустую. И водка и локоть пробили пустоту. В то время как он пригнувшись от моего удара повернулся на табуретке и ударил правой ногой. Я слетел взмахивая руками и ногами. Но тут же перекатился назад и попытался наверстать упущенное. Толпа обступила нас со всех сторон и создала импровизированную арену, со стульями, столами и всем что на них было. В трущобах никогда не бывает честных схваток. Это я уяснил с детства, и никогда не следовал пафосным правилам чести и достоинства. Правда были и исключения, с теми кого я считал друзьями, или к кому я испытывал уважение. С ними я дрался честно, без подлых и грязных трюков которым я сразу же обучился не применяя значительных усилий. Бей и используй то что подвернется под руку.
Схватив со стола объемную чашку, с еще недоеденным супом, я выплеснул его темному в лицо.  Он играючи уклонился от него. Со стороны могло показаться, что маленький щенок пытается укусить здорового пса, а тот даже не обращает внимания на бесполезные попытки юнца. Но укус за нос заставит считаться с щенком кого угодно... Вот и сейчас я опять повторился, запустив в него пивом из кружки. Повторился — не значит скопировал! После того как он опять ушел в сторону я бросил в него кружку и пошел на сближение. Между нами и так было немного места, но после этих ухищрений я сократил расстояние до вытянутой руки и ударил. Прямо. Даже если он уклониться, потери равновесия ему не избежать. Мой план сработал наполовину. Он уклонился и потерял равновесие, но вместо того чтобы упасть, он совершил неожиданное... Переворот назад. Апперкот с руки, вырубал практически любого, но апперкот с двух ног однозначно каждого. Нижняя челюсть столкнулась с верхней, голова задралась назад, а тело казалось взлетело на мгновение. Потому как рухнув назад я потерял сознание уже третий раз за сегодня. Или я что-то путаю?

После того как парень упал никто не решился помочь ему. Вся собравшаяся толпа начала потихоньку расходиться по столам, требуя новое пиво, или суп. За пролитое старое никто не обижался. Через несколько минут все начали обсуждать свои проблемы или первый и последний удар незнакомца. Но эти разговоры скоро окончились. Появились первые косые взгляды. Которые серьезно задумывались, как бы больше никогда не встретиться...
—Трактирщик! —окликнул незнакомец— отнеси это "тело" к хозяйке заведения, работа за мой счет.
Он бросил на стойку пять золотых дир. Взглядов стало еще больше... По некоторым можно бы предположить, что они прикидывали сколько у него в кармане золота.  Трактирщик понял этот приказ буквально и взвалив его себе на плечо, пошел на второй этаж.
Теперь можно было не волноваться, его не выкинут на улицу, где за пару медных дир перережут горло.
"Ну часть работы сделана, пусть и не совсем удачно, но думаю он согласится, он просто не может упустить такой шанс... Теперь нужно найти еще одного, вернее одну..."
С этими мыслями он вышел из трактира, а через несколько секунд за ним последовали еще несколько человек...


Рецензии