6. 30

сегодня 25 августа. после недели дождей вновь ясное голубое небо, вновь солнце.я смотрю на часы...стрелки движутся, отмеряя странное время...считаю, два часа, как ты ушел, три часа,четыре. бумаги оформляют и я первый раз не измеряю это время словом "долго". сижу, смотрю на стрелки и пытаюсь почувствовать, как ты с каждой минутой отдаляешься, идя по своему пути. мне почему то представляется лесная дорога и мягкий рассеянный свет, как-будто миллионы пылинок светятся в лучах солнца..я не могу расслышать звуков, стою и смотрю тебе вслед, а ты не спеша крутишь педали своего старенького велосипеда...
всегда остаются недосказанные слова...
двенадцать часов, как ты идешь по своему пути, а каждый кто остался думает о тебе...
пусть твой путь будет светлым, пусть те, кто ушел раньше, ждут тебя, встретят...
я люблю тебя, папочка............


Рецензии