Послание

Прости, я не знаю, весна у тебя или слезы
Смывают прогорклую пыль городских виражей,
Целуешь ли ты уходящие зимние грезы,
Кидаясь в объятья поломанных дней-миражей.

Ведь все, что касается, нежится-режется, бьется
В твоих слишком мягких, открытых и светлых руках
Должно быть волшебным и ярким, как майское солнце,
Как звезд мириады в глубоких озерах-глазах.

Порой, если мне удается удачи улыбку
Поймать за ее ускользающий, трепетный миг,
Во сне еле зримо и так неуверенно, зыбко
Я вижу тебя - образ, сотканный множеством книг.

И нити судьбы, что подарены всем небесами,
Связующе крепко запястья нам не оплетут.
Я все же останусь с тобой, пусть простыми словами,
Они исцелят, сохранят тебя, не предадут.

Я всегда буду рядом, поверь, это точно не сказки,
И в тяжелые, с жаром и болью безликие дни
Позови меня тихо, без скромности и без опаски -
Я приду обязательно, помни: ты лишь позови.

Завершая обет свой, я птицей его отправляю:
Белым голубем с вестью, что в скорости станет ясна.
Ты прости за сумбур, ведь я, правда, сейчас и не знаю,
Слезы там у тебя, или мысли штурмует весна.


Рецензии