Глава Третья - Война и Мир

В начало:
http://www.proza.ru/2017/08/25/1819

_______________


Потом  Ипотенсио Диппилярэ спустился с небес на бес, в это время как раз началась революция, и он устремился измазать в дерьме войны образ девочки, на которую он мастурбировал, будучи еще мальчиком. Перед уходом Мелкий Адос навязал ему теплых носков, как США навязывало демократию недоразвитым странам, чтобы Импотенсио не простудился. Надев носки, Диппилярэ достал из-за леса и из-за гор свой топор и припомнил силу, с которой он валил быка схватив его за бока, и ушел на войну вместе с небольшим отрядом устриц со
свиными хвостами. Они связали себя одной целью и одной цепью, отчего стали напоминать белье, повешенное на проволоку сушится.

     С тех самых пор как из-за леса из-за гор свой мужик достал топор, прошло немало пор и немало пор Импотенсио Диппилярэ забилось потом, который он никак не мог отстирать от себя, как пятно от штанов. Отчаявшись это сделать, Импотенсио чиркнул спичкой, поджег сигару, как Нерон поджег Рим, от которого остались только копающиеся в руинах кошки, и закурил. Затем он сел, как... как... как... когда Диппилярэ закончил какать, он посмотрел вниз, туда, где смешивалось желтое и коричневое из-за
чего вся субстанция принимала неопределенный оттенок, не похожий ни на один из 50 оттенков серого, встал и схватился за конец туалетной бумаги и стал раскручивать рулон, а тот все не кончался. В итоге Диппилярэ обклеил весь дом туалетной бумагой и сказал:
-Пускай больше никто не напоминает мне в этом доме смывать за собой.

     Сказал и пошел воевать дальше.

     Благодаря той непомерной завуалированности, красивости и изощренности слога, которую его товарищи называли умом, Импотенсио Диппилярэ быстро достиг вершин власти и стал диктатором, как в фильме Великий диктатор. И тогда, подогреваемый воспоминаниями о девочке и все нарастающим одиночеством и импотенцией, его писюн стал отрастать, и с помощью
него Диппилярэ установил между собой и остальным человечеством дистанцию в три метра.

     Рот Импотенсио произносил слова раньше, чем Диппилярэ успевал их сказать и даже задумать. Но ему было ничуть не стыдно - он утопил свою совесть в кефире, как Герасим утопил Муму, ленивую в постели и совершенно лишенную необходимых для любви качеств.

Война пошла неудачно и Импотенсио Диппилярэ стал ее проигрывать, как Гитлер. И тогда ему пришлось заключить мир с армией клоунов, у которых были красные помпоны, похожие на нос олененка Бэмби.

     С утра перед переговорами Диппилярэ, как всегда, осматривал его лечащий врач.

Импотенсио, не раз задумывавшийся о том, что же толкнуло его пойти на эту бессмысленную войну, как древнеегипетские рабы толкали стотонные каменные блоки на бессмысленную стометровую пирамиду, спросил врача:
-Чем я думал, когда начинал эту войну?

Врач, поколебавшись между верхней и нижней частью тела Импотенсио Диппилярэ, нехотя нарисовал марганцовкой небольшой круг у него на лбу. Отчего Импотенсио стал похож на четырнадцатого Будду.

     В цирковом шатре, раскинутом не специально для не этого случая, собрались делегаты от армии клоунов и  армии липералов. Им прислуживали девушки, порхавшие как стая растревоженных бабушек. Диппилярэ встал перед президентом правительства клоунов, сложил руки на поясе, как Гитлер, и поглядел на президента своими ясными, цвета глазурных козявок (тех самых, что будет выковыривать много лет спустя, при чтении книги из человеческой кожи) глазами.

     Президент хотел было сказать что сдается, но Импотенсио Диппилярэ не читая
подписал акт своей капитуляции. И все офицеры Импотенсио подписали акт вслед за ним. В тишине, в которой можно было расслышать скрипение ушей каждой летучей мыши висящей под столом, на котором подписывался акт,
Импотенсио достал свой допотопного вида ультразвуковой бластер, прокричал громко и надрывно, как Гитлер: «Это стреляю не я, это стреляет моя рука»; и выстрелил в круг, который несколько часов назад нарисовал его колебавшийся врач. Диппилярэ застрелился, чтобы избежать позора от поражения в войне, не на секс, а на насилие, за справедливость, которую сам начал, как Гитлер.

Открыв крышку кувшина с кефиром Мелкий Адос увидел одноногих сороконожек и прокричал: - Диппилярэ убили!

     И по привычке выработанной одиночеством и импотенцией, в большой компании друзей и любовниц, бросил взгляд во двор и увидел призрак Диппилярэ.

     Принесли его домой, оказался он живой. Как констатировал лечащий врач "пуля прошла насквозь, не задев жизненно важных органов". И тогда Импотенсио понял, что пистолеты не самое эффективное средство от печали.

     Здесь я вынужден прерваться, как того требует повествование, чтобы рассказать о том, как Зверев внимательно посмотрел на мыски своих ботинок. Итак, продолжим.

     Во время выздоровления Импотенсио Диппилярэ ходил по дому и наткнулся на тайную комнату Мелкого Адоса. Там лежали книги, обернутые в ткань, желто-коричневую, как загорелая человеческая кожа, из которой ткань и была сплетена. Читая, Импотенсио решил поковырять в носу, чего не делал с самого детства, палец вошел в ноздрю так запросто, будто привык ковыряться в ней каждый день. Устав, Диппилярэ бросил книгу в окно, и она полетела, маша страницами.
 
     Выйдя из дому, он наткнулся на ту самую девочку, которая собирала цветы и бросала в свою корзинку. У девочки было жесткое, как у Капибары лицо. Импотенсио Диппилярэ вылупился на нее, как вылупился бы вороненок из яйца того самого ворона, на крылья которого были похожи усы Мелкого Адоса, на свет, и спросил:
 
- Как тебя зовут, принцесса?
 
- Расула Игуанадон, весом в восемьдесят тонн, но вы можете меня звать просто принцесса. - ответила девочка, уже многократно становившаяся женщиной.
 
     На следующий день они поженихались и жили долго и счастливо до конца своих дней. Вскоре у них родился ребенок со змеиными ушами. У него был одинокий и импотенциальный вид характерный для всей семьи.
 
     Война, заброшенная в ту баскетбольную корзину памяти, в которой хранится жизненный опыт, казалась всем уже чем-то совсем далеким давным-давнишным. Во всей деревне Гадюкино было радостно, и погода стояла  прекрасная. И в один из тех дней, когда погода была прекрасная, а принцесса была ужасная, в деревню пришел чернокожий поп, весь прогнивший любовью к ближнему, и стал алчно требовать: - Подайте на храм!

     Затем пришла пресвятейшая шлюха, и все с радостью дали ей денег, на куда более необходимый публичный дом. До того необходимый, что когда шлюхи покинули Гадюкино, все остальные жители тоже ушли.

     Уже оправившийся от болезни Импотенсио Диппилярэ, наведался к попу в надежде выдолбить его в попу, темную, как ночь в августе. Потому что всегда знал, что поп обязательно согласится на любую гадость, ведь к ним его так располагает порочная вера в человеколюбие, бессмертие души и страшный суд. Но надежды Диппилярэ не оправдались, поп усадил его на скамью для исповеди и зачитал список грехов. Он оказался таким длинным, что уступал в длине разве что писюну Импотенсио. И посему Диппилярэ решил проигнорировать список грехов, так как его член не терпел конкуренции.

Все это время сказочник сидел на скамейке и, от нечего делать, писал книгу обо всем что видел, а конкретнее о жизни своей деревни. Сказочнику магически реальным способом* удалось вплести в эту книгу все что только можно. Изначально книга называлась "Деревня" и читатели должны были искать глубокофилософскость в этом слове, но чтобы избежать параллелей с романом своего друга "Большая деревня", сказочник назвал свою книгу "Импотенция и Одиночество", и всем пришлось искать глубокофилософскость в этих словах.

Когда Импотенсио Диппилярэ совсем выздоровел, Мелкий Адос, смахнув пену дней, скопившуюся около его одинокого рта, подозвал Диппилярэ к себе и внимательно посмотрел на него, как Зверев на мыски своих ботинок и сказал: - Я твой отец!

     Отец и сын горячо обнялись и почувствовали одиночество, которое продлилось сто лет, в обед, в который Импотенсио и Мелкий... и цветы на радостях выкопались из земли и стали танцевать брейкданс и стриптиз одновременно.

Узрев всю эту умопомрачительно неизведанно неизвестную картину, сказочник встал со своей скамеечки прямо на пол и сказал:

-О, образность!
_______________

*-«…тем удивительным способом, которым я, к сожалению, не владею…»
                Семен Слепаков

_______________

Листаем:
http://www.proza.ru/2017/08/25/1829


Рецензии