Глава 1

Глава 1
-Любимая моя-прошептал он едва касаясь моих губ
-Мне надо идти-сказала я нехотя отдаляясь от него-Ты же знаешь что если я во время не вернусь то отец будет ругаться
-Знаю-ответил он, смотря на меня влюбленными глазами-Пойдем я провожу тебя и заодно познакомлюсь с твоим отцом
-Кристобаль-я опустила глаза-Еще не время понимаешь,я должна подготовить его
-А когда будет время Лусия?-спросил он-Почему я не могу сказать твоему отцу о том как я люблю тебя?
-Ты не знаешь его Крис-сказала я, погладив его по волосам-У него есть принципы и он ..
-Ну да конечно он мечтает для тебя о богатом муже а не о обычном враче как я-сказал Кристобаль нахмурившись
-Я все улажу обещаю-сказала я обнимая его-Мой отец конечно строгий но он любит меня и если он увидит как я тебя люблю он примет тебя
-Примет?-спросил Кристобаль
-Примет-ответила я и поцеловала его,тут вдруг Кристобаль стал удаляться от меня
-Кристобаль-закричала я протягивая руку но он все удалялся и удалялся,я побежала вслед но никак не могла догнать его-Кристобаль-сорвалось с моих губ и я открыла глаза
-Мамочка а кто такой Кристобаль?-спросила меня Джанна, лежавшая рядом со мной
-Кристобаль,это один очень хороший человек-ответила я целуя ее в лоб
-И где он сейчас?-спросила у меня Джанна
-А сейчас он на небе-ответила я стараясь незаметно вытереть выступившие на глазах слезы
-Там же где дедушка?-спросила она
-Да ответила я ей
-Опять лежишь-сказал недовольным голосом Хуан, войдя в комнату
-Прости я просто устала и легла отдохнуть с дочкой-сказала я поднимаясь с кровати
-Устала?Ты что опять прибиралась?Сколько раз я говорил тебе Лусия,для этого тут есть служанки которым я плачу деньги
-Дорогой а что мне еще делать?Я никуда не выхожу,целыми днями сижу дома..
-Ты опять?-Хуан посмотрел на меня тем взглядом от которого меня бросало в дрожь
-Милая иди поиграй с Каталиной-сказала я Джанне предчувствуя что намечается ссора,Джанна встала с кровати и вышла из комнаты
-Мы же договорились что ты не будешь на меня кричать при дочери-сказала я-Она пугается
-А ты не выводи меня из себя-рыкнул на меня Хуан,-Я дал тебе все,все о чем можно только мечтать а ты вечно чем-то недовольна!-он ударил кулаком по тумбочке
-Все кроме любви-пронеслось у меня в мыслях но я промолчала


Рецензии
С первых же строк берете быка за рога. Девушка любила бедного, но вышла замуж за богатого. Бедный умер, но забыть его она не может. А с богатым взаимно нет любви. Дальше - обилие троп и тропинок. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   14.09.2017 13:32     Заявить о нарушении