Осень

Я хочу всё начать сначала.
Не оправдываться, не оправдывать.
Вечер, осень, я так скучала,
Но дождей мне твоих не угадывать.

Я хочу все начать с белого,
Не проигрывать, не быть победителем.
Вечер, осень, прочь от взгляда беглого,
Я в туманах твоих, лишь только зрителем.

Я хочу потерять изыски,
Затеряться в волне упадка.
Вечер, осень, ты любишь мысли,
Мне с тобой хорошо, а с ними гадко.

Словно капли стекая в пропасть,
Я хочу потерять надежду.
Вечер, осень, за окном не новость,
Да и в комнате, все как прежде.

Я хочу всё начать сначала,
Удивляться и быть наивной,
Вечер, осень, я так скучала.
По безумству осенних ливней.

25.08.2017 г.


Рецензии
Умно и тепло о холодной осени... понравилось!

Владимир Апальков   17.02.2018 20:05     Заявить о нарушении
Осень всегда мне очень нравилась) спасибо за отзыв.

Гурская Роксана   23.02.2018 17:40   Заявить о нарушении