Найди меня...

От тебя я хочу лишь честности. Сможешь?Остальное я беру на себя.Что хочешь? Заботу, ласку,нежность? Спокойствие,уют? Я сделаю все...чтобы быть равной тебе...чтобы дать тебе то,о чем ты так долго мечтал...Только дай мне свободу..свободу быть твоей...И тогда мы все сможем,все преодолеем. Ты только верь мне и не суди строго за мои ошибки. Я хочу быть девочкой..ранимой..нежной..твоей девочкой..Хочу забраться к тебе на колени...Хочу просто помолчать вдвоем..Хочу,чтобы обнимал так,как можешь только ты..а я бы визжала от радости и сопротивлялась.Хочу,чтобы проник в самое моё сердце и остался там навсегда.Хочу,чтобы любого мог порвать за меня.Хочу быть самой лучшей для тебя.Хочу,чтобы ты мог гордиться мною.Хочу,чтобы было не больно и не страшно.Хочу,чтобы ты стал моим отражением,частью моей души,моим дыханием...И тогда я буду с тобой,за тобой и для тебя.Ты только найди меня...


Рецензии