Заказать панихиду...

Благодарю мою музу Ирину Фетисову -Мюллерсон
За вдохновение

http://www.stihi.ru/2017/08/24/3910


Заказать панихиду по нашей любви.
Дорогая, навряд ли сумею.
Годы  лучшие те  безвозвратно ушли,
До сих пор  я  о них сожалею.

Нам  не выпало счастье  построить с тобой,
И  на то есть большая причина.
Я женат  был и  в церкви обвенчан с другой,
Рина...    стала моей  половиной.

Ты же   Господом, - музой духовной дана,
И  сошедшей с небес изначально,
Между мной и тобой пробежала волна,
Но   любовь оказалась печальной.

Не кори ты себя,  может кто-то другой,
Тебе сердце подарит навечно.
Для меня ты останешься музой святой,
Самой близкой подругой сердечной.


Рецензии
Олег, благородно откликнулся на Иришин стих. Она ваша муза, вдохновляет на написание стихов. Дай Бог Вам обоим счастья. Приятно быть чьей-то музой. С теплом Любовь.

Любовь Ефимова   25.08.2017 22:03     Заявить о нарушении