Мне кажется...

Сегодня я сделала много удивительных открытий.
Во-первых, мне сказали, что земля круглая. Это очень странно, ведь мне всегда казалось наоборот…
Во-вторых, я узнала, что если закрыть глаза во время езды на машине, начинает казаться, что движешься назад…
В-третьих, я поняла… что совершенно не понимаю, кто ты…
Вообще, я чувствую, что мне слишком много кажется…
Мне кажется, что я сама себе… показалась…


Рецензии
День добрый, а круглая на оборот это как, а вот последняя фраза на счёт показалось это придумано не вами и работает гениально, лет сто назад один мой друг так от армии откосил, он поведал психологу, что то что с ним происходит наяву и сейчас на самом деле он просто на фантазировал находясь очень далеко от сюда в другом мире, реальности, измерении и психолог выдал справку дурак.

Игорь Теплов   29.03.2023 14:19     Заявить о нарушении