ДЕтская вОлюшка

В 3 классе сбежАл весной со шкОлы-интернАта,воспЕха огорчИла сИльно,
(1970-е годА. Славянск в ДонбАссе, тогда ещё УССР,- СовЕтская УкраИна
ИнтернационАльная. Не то, что нЫне - ...ХунтаИна фаш-бандЭрная нацЫзмная..)
и три месяца с тАбором жил вОльно дошёл до Харькова.
ВОля и свобОда - полнЕйшие были без осуждЕния и наказАний !!!!!
Пока не окружИли табор за селом мужики с милицией и меня не забрали,
а тАбор попросИли удалИться в другие краЯ...
И снова казёнка и интер-режим с психопАто-коммунисто-дирЕктором
обезбАшенно-пенорОтным и каждоднЕвно самодУрным...

Да*
Только ещё один супер-нюАнс в той истОрии:
когда увозИли на телеге с сЕном, то к старой цыгАнке-няньке-кормИлице
подбежАла цыгЫнк-дЕвочка, моя свЕрстница, коя мне нравилась безУМно,
и устАвила на меня пАльцем и так стояла всю дорОгу мою до скрЫтия
за холмом... Вот эта картИна в памяти и остАлась на всю жизнь:
старая цагАнка-толстУшка-бегемОтюшка руки-в-бОки и та девочка-цыгАночЪка
в дИнном плАтьице с распУщенными волосАми до-ниже плеч,
с устАвленным на меня указАтельным пАльцем и жгУчим взглЯДиком...
Ну да,- и вся жизнь моя оказАлась стрАнницей и стрАнствия странИцей...

        ххххххххххххххххххххххххххххххх
        *ДонбАсс - ГОРловка - НовоРУСЪ*


Рецензии