Порхай глава 1

Память человека – удивительная вещь. Мы можем детально помнить, что с нами произошло несколько лет назад, но забываем, что ели вчера на завтрак. Знакомо, правда?
Чаще всего наши самые яркие воспоминания связаны с людьми. Мы встречаем немало людей. Тысячи из них даже не запоминаем, десятки оставляют после себя лёгкий оттенок в нашей памяти, единицы оставляют неизгладимый след в нашем подсознании, и лишь один человек, который принес самые красочные и значимые воспоминания, остаётся в сердце навсегда.
Элен Уайт. Эту девушку Джеймс Баррингтон не забудет никогда. Знакомство с ней стало неким «пинком» для беззаботного Джеймса.
У него не было определенной цели в жизни. Однотонные дни и не менее скучные ночи всегда были его единственными спутниками по жизни.

 Он рос в семье обычного фермера и учительницы французского языка. Жил в штате Каролина. По окончании школы поступил на художественный факультет в колледж современного искусства в городе Атланта. Был красив внешне и никогда не был обделён женским вниманием. У него было многое : родительская любовь и поддержка, внимание друзей и даже была девушка, но не было самого главного – любви.

Лето удалось на редкость жарким. В парках и аллеях постоянно продавалось мороженое и холодные напитки, что не мало радовало продавцов. Жар, парящий в воздухе, приносил дискомфорт и неудобство населению города, поэтому все они стремились поскорей оказаться в кафе "Софи", где всегда была вкусная еда, прохладные напитки, и конечно же огромное количество кондиционеров, охлаждающих воздух.

Он точно помнит эту дату. 03.07.2010. Именно в этот день спокойная и размеренная жизнь Джеймса Баррингтона перевернулась на сто восемьдесят градусов.

Аномальная жара в городе вынудила хозяйку "Софи" – Амалию Кроссман разориться и нанять ещё одного бармена. Джеймс устроился туда по просьбе своего лучшего друга – Марка Бланка

Марк – высокий голубоглазый блондин, с которым Джеймс познакомился ещё в начальной школе. Никто не мог поверить в то, что спокойный и тихий Марк сдружиться с задиристым бунтарем Джеймсом. Спустя двенадцать лет они были всё так же дружны.
— Фух, ну и жара, – вздохнул он, ставя перед другом поднос с посудой,– может домой, а?
— Баррингтон, – закатил глаза Марк, – мы на работе, поэтому нет. Ну что за глупая привычка уходить, когда работа в самом разгаре, а?
— Не копируй меня, Кроссман, я такой единственный и неповторимый, – усмехнулся Джеймс.

Услышав « вот же чёрт!!!», он повернулся к входным дверям. На пороге стояла молодая девушка с рюкзаком в руках и памятой картой. Мысленно уже переспав с ней, он прямиком направился к шатенке.
— Привет, красавица,– подмигнул он,– куда путь держишь?
– Уж точно не к тебе,– фыркнула; она,– и кстати, глазками можешь не стрелять – на меня это не действует,– гордо подняв голову, она прошла за первый попавшийся столик и жестом подозвала Марка, который глазами «расхохотался» над ним.


Рецензии