самостоятельность

Всю жизнь мы находимся в ожидании чего-то: сообщения, звонка, завтрашнего дня или лучшего будущего. Чаще задумываешься о том, что наше существование – это действительно подготовка к чему-то большему, как утверждают многие ученые (философы, мыслители или как их там еще называют). Будто после смерти начнется что-то настоящее: чувства, рассекающие своей страстью сердце, молния в глазах, а дыхание будет перехватывать так, словно ты окунулся под воду и внезапно задержался там надолго. А сейчас ты в состоянии эмбриона, который поддерживает свою жизнь за счет чего-то другого: сна, работы, секса, ночных баров и других мерзостей людского существования. Сами подумайте: с какой мыслью вы засыпаете? Думаю, она у всех лишь одна: «завтра будет лучше». «Завтра он мне ответит». «Завтра сяду на диету». «Завтра я напишу заявление по собственному». И вот это завтра настает. Что-то меняется? Нет. Он не пишет, а ты заедаешь боль очередным пирожным, сидя в своей кабинке в огромном офисе, где еще десятки таких же эмбрионов пытаются заглушить обиду и злость. В надежде найти утешение у очередного разрекламированного врача, ты лишь убиваешь свой организм гомеопатией. Я никогда не верила и не поверю в силу чьих-то чужих слов или лекарств. Я благодарна себе за то, что хочу и умею выговариваться – близким по локации ушам или открытому листу письменного редактора. Часто находясь в одиночестве, начинаешь его ценить: истериками, слезами, кулаками в крови, ты потихоньку разбираешься в своих мыслях, самостоятельно выстраивая свое будущее. «С такими темпами голову приведешь в порядок лет через двадцать», - говорят мне окружающие «доброжелатели». Ну и пусть. Зато я сделаю это своими силами, преодолев все градации боли и предательства. Я сама себя соберу по кубикам, напишу об этом мемуары и отдам душу в полнейшем спокойствии. Если моя жизнь – это подготовка к чему-то большему, то позвольте уж мне ее рушить и воскрешать самостоятельно.


Рецензии