Девушка не в поезде

Девушка не в поезде

Вы знаете чем заканчивается Лосиноостровская улица?
Я тоже долго не знала – там дом престарелых – дед-дом.
 Такой унылый дом с припаркованными рядом авто персонала. У дедов в их доме нет личного транспорта.. а жаль.
 Зеленые балконы придавали зданию официоз как бы больнички или хуже того – казаненого заведения..что так и есть.. но я лишь прохожу мимо и иду на круг , где разворачивается автобус 75.
 Там рядом идет поезд. Еще более новомодная дорога – МЦК. У меня время много, не скажу откуда оно. Просто есть. И я решаюсь пойти по рельсам – другой дорожки там нет – до станции Белокаменная. Где давно-давно, в прошлом веке снимался фильм "Когда деревья были большими"..тропа узкая – с одной стороны несутся Ласточки – две узкоколейки. И совсем по тропе лежит не Ласточкины рельсы – видимо для перегонов. Справа завопедник – Лосиный остров.
 Внутри этого Острова ходят настоящие лоси. Я однажды тут своими глазами видела – семью лосиков. Мама совсем без рожек, папа как в спортивных трусах – так как ножки у него сзади белые. И малыш. Они стояли так в лесу на границе места, где идет людская тропа. Их прекрасные тела   были обращены в лес- так как это их ведомство и покинуть его они не могут  – а головы повернуты на зрителей в первом ряду, которые их снимали на свои айфоны и в то же время не знали, уносить ноги или нет?всего то двое.
  Вот занесло меня. Ну что ж, надо идти ведь,раз уж пошла. Дорога до станции неблизкая.. сначала надо идти по путям для перегона, потом полем, параллелью с дорогой и только потом будет тоннель, который выведет на саму платформу…
Иду. Ни души. Вдали уж одна фигурка дошла до ограды с тоннелем ..хоть бы лосенок вышел справа .. но больше никого …
Белизна . место красивое ..
Солнца нет, оно за таким же белым небушком как снег. Вообщем с двух сторон  бело. Открытие – если идти по снегу по насту, даже по вытоптанной слегка тропе на открытой местности – то, если ладошки вверх к небу перевернуть, то они будут собирать тепло на себя.
 Все-таки ультрафиолет четко проходит сквозь облака и отражается на снежной глади. И падает вам на руки. Ветер тоже на открытой местности как лечение. Вот в чем дело: обдуваясь на всех ветрах с тебя сходит и улетучивается.. что-то ненужное, а также болезни ..и волосы очищаются и тело. Надо так думать, когда идешь.
 Ветер колышет на Острове какие-то ветки и получается как такие стуки. Присутствие леса, в котором стоят лосята вдали, думаю я.
 Прошла половину пути. Даже видеть стала свои деструктивные стекловидные тела в глазах от сверлящей белизны. Называю их для себя так- «венки» в глазах.. они летают по белому. И на белом они хороши. Прозрачные. Мешают мне немного. Но я к ним привыкаю. Мне ж с ними всегда надо. Избавиться от них сложно. Ветром их к сожалению не сдувает.. Так что привыкаю как могу.
 Встала: послушала ветер. Сквозь сетку РЖД, покрашенную в атрибутическую серо-белую краску с призрачной красной полоской  посредине, которая натянута тут местами для отделения леса и дороги.
 Вглядываюсь в деревья и кусты заповедника – никого. И тут же хочу вернуться туда в тупик Лосиноостровской. Думаю, не кататься по МЦК.. буду ведь в темноте возвращаться тут. А вдруг попутчиков не будет.. да еще идти по путям…
возвращаюсь. Решено!
 И как-то сразу веселей стало, уверенней мне. «Венки» в глазах даже стали четче и разошлись по углам обзора зрения, что путь обратно в виде слегка утоптанной тропы, стал яснее и более ощущаем.
Как же хорошо. Тут. Тихо очень и  красиво. Вот мест , где надо по путям идти .. автоматически оглядываюсь как заправский шофер назад – нет ли случайного поезда?
.. И что вы думаете  - идет родимый. Именно по тем рельсам пойдет , где я и стою, по запасным для перегонов. Ну, что за место? То с лосями встретишься, то с поиздом..
 А место узкое очень. А если к лосям? – сетка, что только повиснуть и рядом опора моста. Бегу туда. Может к сетке прижмусь? все ж, но мало места. Машинист все это видит и ускоренные мои движения, и место, где мне укрыться можно – и нажимает опять на свой клаксон - тревожный звук ..   Смотрю - то местечко, где укрыться можно -  маленькая ниша и посреди  на снегу след от гигантского сапога. Один след – второго нет. Можно подумать, что одноногий какой тут стоял, а может прыгнул лишь на одну ногу свою гигантскую.  Ну я туда. Машинист не унимается.
 Но как я встала туда и лицом к движению его повернулась -  убедился, видит, что я стою уверенно в кармашке этом – я ему даже рукой махнула. Мол, проезжай, не бойся.а он и не боится: скорость у него.
 Одной рукой за сетку держусь, другой за арматуринку ухватилась, что из земли торчит. Иисуси!
Я держусь тут и простою до конца пока ты мимо не проедешь. И тем более знай,  я не самоубица. Не брошусь и тут по делу. Не просто шатаюсь. Снег и лосей смотрю. И Одета прилично. Видишь, я тебе махнула рукой. Что все нормально.  Не каждый так поступит ведь. В следу гиганта стою: мои две ножки в одном чужом сапоге уместились. Пронесет как-нибудь.
 .. И тут же махина эта на всей своей дурьей скорости  надвинулась на меня. Высоко-высоко сидит машинист в кабинке своей – даже не вижу его. Глаз его. Но он во мне уверен. А я в нем.
Несется. Гремит своими цистернами. Конца и края не видно. Голову в сторону:  ветер обдает. Звон.. но ничего.. жду.
 Вижу, как под тяжестью рельсы уходят вглубь снежную: ты-дын-ты-дын.. Глаза не буду закрываться. На все это смотреть буду.  Могу долго. Человек вообще может все. А живому человеку как известно, все хорошо, даже в следу снежного человека стоять. Мысли эти  пока припечатана стою, крутятся.И паниковать тоже не стоит -  Ведь не жизнь перед глазами пролетает, а всего лишь поезд…
*

17


Рецензии