Скучное путешествие внутрь глаза

Несмотря на учёную степень по биологии и почтенный возраст (около восьмидесяти лет), Михаил Николаевич ищет новые, нетрадиционные, инструменты познания самого себя и окружающего мира.

О регрессивном гипнозе он узнал недавно. Ему рекомендовали меня как человека, который поможет войти в изменённое состояние и, если повезёт, получить доступ к новой информации.

Хотя сеансы, которые я сейчас провожу для клиентов, не являются регрессивным гипнозом, Михаил Николаевич пожелал отведать мой специфический продукт.

Если вкратце, мои сеансы – это унылое бормотание на ухо, после которого клиент расслабляется и погружается во внутренний мир. Затем к кому-то приходят Хранители, открываются образы из прошлых жизней и прочие интересности, а кто-то не видит ничего и потом перестаёт мне писать.

Но вернёмся к нашему герою. Уже больше половины жизни учёный занимается научными исследованиями в области биофизики, а в последнее время работает над изобретением бациллы долголетия.

Вопросы, подготовленные клиентом, были связаны с его профессиональными интересами. Сеанс получился неожиданно плодотворным. За два часа открылось столько информации, что я выложу здесь лишь её фрагмент.

Этого будет достаточно для иллюстрации того, как в своей работе учёные могут прибегать к методам, которые в научном мире почитаются за шарлатанство. А также вы поймёте, насколько скучной и занудной является моя духовная работа.

Ян - Опишите, где Вы находитесь?
Михаил Николаевич - Я опускаюсь в какой-то колодец. Стенки туманно-синеватые, потихоньку уходят вверх мимо меня. Два синих столба идут вниз.

Я - Что находится внизу?
МН - Что-то тёмно-тёмно-синее, ближе к чёрному. Я опускаюсь ниже… Интересно узнать, что это такое.

Я - Продолжайте двигаться вниз.
МН - Теперь колодец начал медленно вращаться вправо… Я спускаюсь, а он как бы навинчивается на меня. Ой, какой он глубокий! Выглядит как огромный конус. Эта голубовато-синеватая конструкция превращается в бесконечную иглу. Я в её основании.

Я - Вы уже на дне колодца? (Прим. – далее до конца сеанса я был лишь созерцателем и больше не задал ни одного дополнительного вопроса, поскольку МН уверенно поймал волну и двигался в потоке суперсамостоятельно)
МН - Да, передо мной основание конуса, и оно слегка двигается. Как живая медуза, когда она медленно плывёт и колышет своим колоколом. Мне показывают окружающую структуру.

Вижу кольцевой вход. Он закручивается возле моего носа: то чётче, то туманнее. Это напоминает зрачок, вокруг которого есть радужная оболочка. Вот она передо мной.

Мне хотят показать что-то! От того отверстия, которое как значок, идут пробирочки. О, как интересно! Это и есть зрачок. Я не думал на эту тему всерьёз. Мне показывают, что я должен этим заняться.

Вижу узкий радужный сектор: передо мной вытянутый лепесток. Моё тело уже не мешает! Мне раскрыли кусочек радужной оболочки. Он весь состоит из полосок. Вот колбочка, она содержит в себе край другой колбочки. И все они вытянулись вдоль туманно-синеватых стенок зрачка.

Теперь колбочки стали отдельностями. Их края обозначены тёмным цветом, а в центре – стенка другой колбочки. Это всё пронизывает друг друга. По краю радужной оболочки много таких вытянутых пузырьков.

Почему они пронизывают?.. А! Я внутри колбочки. Её стенки светятся голубоватым светом. Ну, и что дальше? Для чего все эти колбочки? (прим. – МН задавал вопросы сам на ходу)

Они как бы чуть-чуть осциллируют, постоянно в движении. В конце каждой колбочки - микрозрачок, идущий внутрь глаза. Что, я ошибался, да? Почему? Ну, хорошо, показывайте дальше.

Вижу две спирали. Одна тёмная, а между её витками идёт туманом светлая спираль. Я увидел, и что? Это капилляры? Нет. Это эфирное поле. Оп-па! Это синий тор, из которого вовне свешивается такой же из голубоватого тумана.

Очень широкое голубое пятно. Над ним шапка белого купола, он закругляется, темнеет по краям… (Прим. – продолжает разглядывать и эмоционально описывать довольно сложные образы. Примерно ещё один час).

В конце концов, беседу завершили (с). Но не потому что образы исчерпались. Наоборот, информация шла таким щедрым потоком, что у Михаила Николаевича повысилось давление.

Всё, что он увидел, было специфично и понятно лишь ему самому (ну, или его коллегам биофизикам). Мне этот опыт интересен, как пример того, что с помощью погружения в Сферу души можно найти ответы на какие-то прикладные вопросы.

Надеюсь, что Михаил Николаевич успел воплотить в жизнь или запатентовать озарения, которые пришли во время сеанса. А я отпускаю вас по своим делам, пока вы тут не уснули окончательно :-)


Рецензии