Солдафоны и искусство

Я заметил,что писатели-солдафоны заправляют кровать покрывалом без единой складки.
Когда тоже самое делают поэтические натуры,покрывало похоже на барханы в пустыне.
В связи с этим мне легко определить тех,кто не служил  в гвардии...


Рецензии
Добрый день, уважаемый Генрих!
Спасибо за "рейтинг" моему "Слову".
Решил ознакомиться с Вашим творчеством.
Как человека военного "зацепило" название этой вещи, показавшееся обидным,
хотя в свое время начинал офицерскую службу в одной из частей Гвардейской 14-й армии Одесского военного округа. Но стелить постель научили ещё на срочной службе в небезызвестном "стройбате". Так что, как гоаорится в известной военной пословице: "Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся!"
Мне очень понравилась полемика по поводу этой работы, развернувшаяся среди читателей, многие из которых тоже носили погоны и с которыми я лично знаком не один год.
Она (полемика) достойна того, чтобы быть напечатанной отдельно: ну где ещё можно почерпнуть ТАКИЕ малоизвестные широкой публике исторические данные о жизни двух дуэлянтов - Мартынова и Лермонтова.
Спасибо, что подарили мне такую возможность. Оказалось, что и на практике "солдафонам" абсолютно не чуждо искусство, о котором они весьма профессионально способны рассуждать.
С поклоном,
Виталий

Виталий Голышев   03.12.2019 06:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.