Сердце Ангела

Высоко, высоко, на недоступной взору сиян-горе живет бог и его ангельская свита. Путь туда известен лишь посвящённым мастерам.
— Рада, где ты?
— Я здесь, Господи, душу заблудшую утешаю.
— На Землю пойдешь, Рада!
— Почему на землю, Господь всемогущий, ведь ты ведаешь, мало на земле ангелов, никто не хочет воплощаться, нет на земле любви ни ангельской, ни божественной. Богу люди, конечно, поклоняются, да и ангелов к себе призывают, да всё в основном денежные вопросы решить… Слишком на земле велико значение денег, всё вокруг них крутится. А ведь это не наша вотчина. Пешачим (чертям) на Земле раздолье… Пропаду я…
— Не печалься, Рада, я у тебя за спиной всегда сам стоять буду, как кликнешь — всё сотворю, во благо. Задумал я тебя послать проверяющим ангелом. Родишься ты в образе человеческом и через тебя любая душа проверяться будет, наизнанку выворачиваться. Если тебе кто благо сделает, высшее благословение на все свои дела получит, в сто крат ему благо вернется, а коли зло кто причинит тебе, то и ему воздастся: на коррекцию душа отправится, в ад прямиком при жизни, пока ко мне не обратится, да не покается. Вибрации на земле повышать надо, а то и вправду частоты для вас, для крылатых ангелов, низковаты…
— Как я узнаю, что я ангел?
— Тело у тебя будет человеческое, а сердце ангельское, слушай своё сердце, оно подскажет… Так-то вот, ангел Рада, ступай на землю…
— АААААААААААААА! Да что же больно-то так! Господи, где ты, услышь меня!!! Вот так воплотилась в женском теле, людей много, но больно, как же это больно. Я в теле человеческом, а сердце-то ангела, оно и любить умеет, и страдает, и боль испытывает. Да и как тут не закричать от боли. Самые близкие люди, господи: мать, муж, друзья, коллеги по работе. То предадут, то бросят, то забудут, то отберут. А подлости, низости, гадости, обмана нет числа. Люди врут, ревнуют, завидуют, мстят. Никто не знает, как любить, как терпеть, как простить, а ненавидеть их учить никого не надо. Плохо мне от этого. И я-то знаю, что их дальше ждёт, а поделать ну просто ничего не могу!!! Они страдают, но и мне от этого так тяжело! Есть, конечно, и те, кто добро и благо несет, но мало их.
Всё! Не могу так больше. Давай контракт менять, Господь мой!!!
— Я слышу тебя Рада, жди, придут к тебе мастера воплощённые, свыше благословлённые, печати с тебя снимут, восстановится твоя истинная сила. Люди более тебя не обидят, уважать начнут, прислушиваться. А ты… Ты будешь словом менять сознание людей.
— Хорошо, Господи! Принимаю волю твою. Да будет так!
— Ты кто?
— Я — Мастер, буду тебя ладить, твоё тело вылаживать, печати тайные раскрывать, силу твою истинную выпускать, всё, что выйдет, тем владеть будешь. Начнём: 2 точки на предплечьях…
— АААААААА! Так больно же!
— А ты как хотела: с какой силой запечатали, с такой и раскрывать надо, дальше солнечное сплетение и крестец, ну вот и кундалини забурлила!!! Печать сняты, сила открыта, принимай, ангел!
— И что теперь?
— А теперь действуй, управляй силой, что свыше на тебя и через тебя к людям идет.
— Господи, скажи, почему так мало идет ко мне людей, неужели им помощь ангела не нужна… Сердце прямо наружу рвётся: кому любовь ангельская, благо высшее!!!
— Нет, Рада, в помощи твоей они нуждаются, только… Не всё так просто, чтобы к тебе попасть, человек должен вымолить у высших сил благословение на избавление от кармических страданий. Кто вымолит, тот к тебе допущен будет, ведь за тобой сам Бог стоит и вся сила небесная!!!
И в тот же час зазвонили колокола, загорелись костры, застучали шаманские бубны, зашептали над свечами ведуны. И прямо из сердца ангела засияли и потянулись теплые лучики высшей, чистейшей, небесной любви, всем, всем вам на этой Земле!


Рецензии