Роза

Ты опаздывал как всегда.
В прочем, если ждёшь месяцами,
Это в сущности ерунда,
Это просто мгновенье, цунами.
Я бесилась, ты медленно шёл!
Фыркал в трубку и не извинялся.
Убедившись в бессилии слов,
Просто молча ждала, ты примчался.
Твоя роза, за пазухой, шок!
Нежно-розовое "извини".
"Хоть понюхай её,- ты сказал,-
Эта роза растёт из груди".
Где такую большую нашёл,
Ароматную розу мою?
Я красавицу эту на стол
Не поставлю, а воцарю.
Эта роза со мною живёт!
Я её пронесу через время.
Я готова за розу твою,
Волочить своё жалкое бремя.
Ждать тебя, не сдаваясь, борясь.
Я упёртая! Ты ли не знаешь?!
Я тебя бесконечно люблю.
Буду рада, что хоть вспоминаешь.


Рецензии
Стих понравился.
Но не люблю длинных стихов, как у Шекспира,
как у Овидия, тем более Маяковского. Мне
по душе стихи: Пушкинские,Лермнонтовские,
Некрасовские, Фетовские, Тютчевские,
Блоковскик, Есенинскиеи др.
С уважением

Юрий Иванович Хмыз   25.08.2017 15:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.