Новопровинциал казус дня рождения 12

Рисунок: тайна башен

Так, что грузин – начальник позвонил нам…
И сказал, что нам следует привезти «пошлину» в размере 4000 рублей…
И, забрать свое красочно оформленное свидетельство с печатью и министерской подписью…
Не скрою…
Этот звонок выбил нас с Сашей из колеи…
Агентство нам хотелось, конечно же…
Но…
4000 рублей…
Это было для нас очень большими деньгами….
Да что там для нас, просто, в то время 4000 рублей. В принципе были очень большие деньги…
При том, что…
Этот самый грузин – юрист, начальник…
Видимо не считал эту сумму, сколь-нибудь значительной…
Ну что там, какие-то 4000 тысячи….
Тем более для грузина,
Тем более, что Грузия в это самое время переживала самый настоящий экономический ренессанс…
Со своими предпринимателями – цеховиками…
Со своей мафией – «ворами в законе»…
Со своим политическим и около политическим истэблишментом и деятелями культуры….
Которые купали в этой культуре всех желающих…
И, в общем-то, уже делали просто всё, что хотели…
При том, что войны, конфликты, разруха и поголовный развал – были ещё где-то очень-очень далеко….
Не очень, конечно, с высоты уже прошедшего времени…
Но очень, с рубежей навалившейся вдруг свободы и вседозволенности….
В общем, дело было сделано, агентство зарегистрировано и оформлено…
Вопрос оставался за малым – оплатить эту самую «государственную пошлину» и привезти подтверждение в это самое министерство….
Так здорово…
И так, почти нереализуемо для нас…
Однако,
Однако, я не любил отступать от чего либо, уже тогда…
Точнее,. Уже тогда мне было невозможно внутренне…
Чисто физически отказаться от того.. что я сказал когда-то…
Ну откуда же я знал, когда беседовал в этом самом министерстве, с этим самым грузином начальником….
Что по его мнению – пределы разумного пребывают в таких широких рамках….
И меня просто разрывало откуда-то изнутри это чувство невозможности того и другого…
То есть, невозможности взять где-то деньги, на эту самую госпошлину…
И, невозможности отказаться от вроде бы принятых на себя обязательств…
Вообще, учиться отказываться от сказанного когда-то…
Или просто скорректировать это, для меня было серьезным стрессом ещё очень и очень долго…
Да что там, это остаётся проблемой для меня ещё и сейчас…
Но тогда…
Тогда я просто сказал Андрею…
- Вот сейчас только, мы зарегистрировали…
- Информационное агентство….


Рецензии