Свои
Хотя, чего я на Аю взъелась? Все собаки кричали. Первый начал конечно же Аю, он очень чуткий вупсень. Видимо, ходил кто-то чужой, на своих собаки не лают. А чего чужому делать в четыре утра в хуторе? Что-нибудь плохое. То-то и оно ...
Короче, вскочили, успокоили, завели в дом. Тут же в процесс утреннего моциона включились коты. При кормлении показалось, что у Арамиса что-то с зубами. Надо будет заглянуть в рот.
Сели пить кофе и смотреть новости. Ах, вот в чём дело-то - сегодня же день ВДВ! Видимо, праздновать начали с ночи, вот собаки и среагировали. День ВДВ ... И сразу в памяти моей всплыл один такой денёк ...
Дело было в 90-е. Ни я, ни Галька ни сном, ни духом не знали, что наступил этот праздник. Было страшно жарко и мы часов в шесть утра попёрлись на пруды в Кузьминки, чтобы искупнуться и хоть чуть освежиться. Да заодно набрать подорожника, чтобы пожарить с картошкой, которая была посажена нами на самозахватном участке возле парка. Подорожник, если его обдать кипятком, а затем, пожарить на постном масле с репчатым лучком, имеет вкус грибов и очень хорошо идёт с картошечкой!
Короче, надели купальники, взяли с собой полотенца и пошли. Дошли до пруда - никого! Замечательно! Мы с радостью залезли в воду, начали плавать и вот тут-то на берегу и появились доблестные ВДВ-шники. Пьяные в лом. Кричат: "Глянь-ка, тёлки! Эй, тёлки, давай, сюда гребите!" Я подплыла к Гальке и говорю:"Галя, нужно плыть на другой берег срочно! Хрен с ними, с полотенцами и платьями!" Она мне: "Оль, я не доплыву. Лучше притвориться, что мы с ними, а потом, незаметно убежать." Пока мы переговаривались, ВДВ-шники скинули с себя одежду, нырнули в воду и поплыли к нам. Всё остальное - как в бреду. Нас прямо в воде схватили за ноги и поволокли на берег. Как мы не захлебнулись обе, я не знаю. На берегу нас почему-то сразу начали бить ногами. Наверное, за непослушание. Гальке досталось чуть поменьше, чем мне. Потому, что она плакала и пищала тоненьким голосом, как щенок. А меня чёрт дёрнул выкрикнуть: "Мы же свои!" И от этого моего выкрика у ВДВ-шников приключилось остервенение. Один из них аж взвился: "Кто тут "СВОИ"? ВЫ ЧТО - ЛИ СВОИ? Посмотрите на свои РОЖИ, шаболды!"
Одобрительный гогот остальных солдатиков подогрел лидера и он нанёс по мне серию ударов. Я замолчала и начала терпеть. Там были и "Кийя" и "Оссс" и всяко разно. Садист очень следил за своим дыханием и всё делал, как его учили на тренировках. У меня тоже были хорошие "учителя" и я тоже следила за своим дыханием, молясь, чтобы не было переломов и попутно думая, как там Галька ... Измолотив нас как мясо, ВДВ-шники дали нам напоследок пинки, объяснили "на всю сраную жизнь", что "своими" для них являются только их сослуживцы и сели пить водку.
Как мы добрались до дома - я не очень помню. То я держала Гальку, то она меня ... Отлёживались месяц. Ни о какой милиции не могло быть и речи. И ни о каких врачах - тоже. Их просто не было в то время. Не было и всё.
Да-а ... Вот тебе и "свои". Как говорит мой муж: "Такие "свои" по огороду пройдут, - восемь лет картошка не растёт!"
Интересно, кто-нибудь из этих мальчиков ВДВ-шников вспоминает этот случай из своей жизни? Отмахивается ли от этих воспоминаний, как от надоедливой привязавшейся осы, жужжащей возле уха и норовящей воткнуть ядовитое жало прямо в душу? Или для них это до сих пор "ништяк погуляли"? Или ... мы с Галькой были не первые и это была для них обычная часть программы для праздника?
Свидетельство о публикации №217082500569
Кондрат Саблев 25.08.2017 12:34 Заявить о нарушении
Ольста Баслер Тубянская 25.08.2017 12:39 Заявить о нарушении