Почти Данила Козловский

Эта песня на Ютубе https://youtu.be/I1qmYzbm5M8

В этой песне немного слов,
Да и смысл нефилософский.
Я по жизни   Данила Козлов,
Я почти, как Данила Козловский.
Моё имя ведь, как у него
И фамилия тоже блистает.
Там же буквы четыре всего
До Козловского мне не хватает.

Он с успехом играет в кино,
От него все в восторге наверно.
Я умею играть в домино
И с успехом на чьих-нибудь нервах.
И в хоккей он умеет играть,
Я по телику сам это видел.
Я умею на лыжах стоять.
У меня даже есть это видео.

А друзья говорят: "Ты сдурел?
Из своей головы это выкинь".
Но я фильм с ним один посмотрел,
Где он был то ли князь, то ли викинг.
В общем, был он по фильму Вован,
И ему приходилось там драться.
Но я тоже реальный пацан
И могу, если надо, надраться.

А ещё я слыхал: "Перед ним
Слабый пол устоять не может".
Этот тест мной почти проходим,
Я на днях провалился в прихожей.
В общем, в песне немного слов,
Да и смысл нефилософский.
Я могу, я хочу, я готов
Быть таким, как Данила Козловский.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.