Глава 1. Часть 26. Хранилище

- Пусто, Спасатель! – Цезарь произносил слова достаточно громко, и звуки разносились далеким эхом по помещению хранилища. – Мы не вскрыли ни одного ангара, нам не попался ни один страж, коими нас так сильно пугали.
- Не теряй бдительности, друг мой.
Я взглянул на радар, за четырьмя ангарными проходами находилось одно единое помещение. Все показатели внутри помещения были в норме.
- Малефик, Цезарь! – Я жестом подозвал обоих к себе и показал им монитор сканера. – Что вы об этом думаете?
- Не имею ни малейшего представления. – высказался Цезарь.
Программист сильно побледнел медленно отвернулся и проговорил шепотом, почти про себя.
- Не может быть! Только бы не Юй.
Сразу после этого вся группа испытала резкую и сильную головную боль, сравнимую с сильным ударом. На ногах после этого устояли только Цезарь, Таблетка и я. Марс и факир потеряли сознание, а Гром, Танк и Малефик дергались на полу от боли, обхватив голову обеими руками.
- Таблетка, Цезарь, выносите их отсюда наверх! – Прокричал я по связи, хватая Стика и Хана.
Каждый шаг в сторону выхода становился все легче, боль отступала по мере удаленности от ангарных дверей.
Остальных членов группы вытащили медик с тактиком, и практически рухнули рядом со мной.
- Леха, вгони мне парочку стимуляторов, и я пошел, а Вы приводите в чувства остальных.
Медик открыл отсек ввода дозированных лекарств моей брони и вогнал мне три капсулы стимулятора. После чего он занялся остальными.
Сил стало больше, мозг заработал в полную силу, мысли забегали в ускоренном темпе. Я поднялся и снова направился в сторону ангарных дверей. По пути включил все уровни защиты брони, при помощи «вечного» соорудил вокруг себя воздушную сферу с областью высокого давления.
Шаг, другой и я приблизился к границе воздействия удара, который мы испытали всей командой.
- Малефик, покопайся в терминале, рядом с вами. – Передал я по каналу связи.
Пройдя еще несколько метров, я услышал треск и хруст под ногами на неровном полу. Как раз в этот момент Малефик включил освещение в помещении. Мне стало страшно, когда я увидел что так хрустело и трещало.
- Да тут целое кладбище – вырвалась фраза у меня от увиденного.
Все пространство от линии воздействия данного удара было усыпано костями  и черепами множества рас без разбора. Ни один скелет не имел физических повреждений, это говорило о том, что все они погибли от удара, который мы только что испытали всей группой.
Я взял гравипушку в руки и обозначил точку прицеливания для системы нейронаводки. Мощный синхронный удар плазмой и гравитационным зарядом пробили одряхлевшую, ангарную дверь, раскрошив её и бетонную стенку в конце ангара.
- Спасатель, там «Колдун», я сейчас отключил его через терминал. – Сообщил Малефик, - так что ты беспрепятственно сможешь его достать.
- Что еще за «Колдун»? – Возмутился я остановившись. – Малефик, может, есть что-нибудь такое, о чем я должен еще знать?
- Это один из бывших бойцов, я имел с ним дело один раз, но тогда нас было больше сотни, и мы едва смогли справиться с ним, вогнав его в кому. Куда его увезли я и понятия не имел. Короче, он очень мощный противник.
Я рванул с места в ангар со всей скорости, которая у меня была. Приблизившись к прозрачной капсуле, я первым делом разбил её, повысив давление на её внутренние стенки.
- Малефик, включай его, только плавно, чтоб не сильно злой был.
Человек, лежавший передо мной на внутреннем ложе капсулы, резко открыл глаза.


Рецензии