ей совершенно наплевать

скрипит  усталая кровать
удавками пружин
ей совершенно наплевать
что я сижу один

что я почти концы отдал
и что сквозь слёзы смех
а ей мои стихи тогда
казались лучше всех

она врала
а я, дурак
тогда поверил ей
она ушла в полночный мрак
и сердце тоже с ней

а если б не сказала *нет*
я б счастлив был вполне
чтоб завтрак, ужин и обед
прогулки при луне

забыл про ямб бы и хорей
и даже про верлибр
и даже парочку детей
мы с нею завели б

ходили плавать бы к реке
и в огород, и в сад
и чтоб всегда рука в руке
и вместе в рай и в ад

красиво старились, на двор
смотрели бы в окно
вели б неспешный разговор
по вечерам- кино

уже слепы, уже глухи
дожили б лет до ста
вот только я, увы, стихи
писать уже б не стал


Рецензии
Всё прочитанное мне очень понравилось. Успехов. Кланяюсь.

Глеб Тропин   24.08.2023 09:58     Заявить о нарушении
спасиб

Сид Даун   03.09.2023 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.