А ведь могли бы

Мы могли бы стать новой планетой. Я отдала бы все и даже больше, подарив тебе новую жизнь. Отпустила бы все грехи и взяла бы на себя последующие.
Но однажды я уже спасала человека, билась о стену с разбега, расшибая лоб в кровь, бинтовала свои раны и бежала снова. Самопожертвование или дурость. Что бы это ни было, я обещаю самой себе не делать так больше.

Я увлеклась полетом, взмыла ввысь ослепленная, самоуверенная. Я не буду больше клеить крылья и бинтовать разбитые колени, не буду собирать ничего ни в какие кучи. Мне нравится то, что вышло, то, что взяло во мне вверх, эта темнота. Я так долго ее не выпускала, я считала, что доброта победит, и будет вознаграждение. Наивная.

Больше я не ломаю пальцы в нервных припадках, не рву в клочья все, что попадется под руку, не бью бокалы и спокойно сплю ночами, выключая звук на телефоне, ведь не жду ночных звонков. Я снова дышу. Это как отключить свою человечность. Сначала сопротивляешься, думаешь: нет, я не такой, а потом - оп! - и такой и даже хуже, но тебе стало жить веселее.

Однажды ты перестаешь искать в людях что-то хорошее, и это твое начало. Не скажу, что это верный путь. Может, даже самое неправильное мое решение, но на тот момент, чтобы не рассыпаться, это было необходимо.
Нет, ребят, вы любите и взаимно, и разрушающе даже, но я - спасибо, нет. Мне нравится сучность. Мне нравится по черепкам шагать, пропускать ваши нежности через себя, как через решето. Мне нравится, когда весело и пусть аморально. Я не собираюсь оставлять след, я требую кутежа и разврата, веселья и похоти, и чтобы без ваших этих разбитых сердечек, хватит.

P.S. Может, я сумасшедшая, и у меня раздвоение личности, или все мои проблемы выдуманные и преувеличенные, но, в общем, к чему я? Я оставлю надежду на светлое будущее там, глубоко за семью печатями, в надежде на ее возвращение. А пока несите текилу.

Михайлова Виктория


Рецензии