Я так долго ждала

Я так долго находилась в томном ожидании, в надеждах на появление того, кто сможет взять без тяжелой силы, лишь одним состоянием души.
Обуздать и сделать податливой, сделать своей до мозга костей, до больной разрушающей силы, до лома в мышцах.
Ждала того, от кого перехватит дыхание и сожмет грудную клетку. Никто не задерживался в моей жизни надолго, никого не оставляла и не щадила, какими бы супергероями и веселыми балагурами, раскидывающими шелестящие купюры для моего веселья, они ни были. Каждый из них шел на известные всем буквы, дружным строем, без исключения.
Но ты выбился из этого строя, изначально своей непохожестью. Помнишь, первые минуты нашего общения? Я думала, что за ужасный представитель, как же вынести его хоть три секунды? Каждое твое слово раздражало меня, а мое – тебя. Мы столкнулись и не перемешались, два состояния души, разных по плотности, две разных жизни-противоположности.
Неправильный, невписывающийся в мои планы разрушитель, бунтарь, грешник. Вылил ушат горячительного, растопив и заточив в объятья, не отпустив ни тело, ни душу.
Тяжело остановиться, перевести дыхание и понять, что мой марафон окончен, я достигла финиша, бери полотенце и падай на зрительские места, больше не нужно гнаться за неизвестностью. Опыт вселяет страх, что не бывает хэппи эндов, ну уж точно не для меня. Но ты идешь против системы, взяв силой один раз, уже не отпустишь свою девочку.
А она, кажется, уже податливо плетется за тобой, в тот город огней и надежд. Главное, не сгореть. Главное, не ошибиться.

Михайлова Виктория


Рецензии