А мне не пишется

А мне не пишется, не дышится, не живется спокойно за две тысячи верст от тебя.
Как я боюсь пополнить ряды этих истеричных девочек с выпирающими тонкими ключицами, которые в истерике бьют телефоны о стену, когда в трубке слышится холодный компьютерный голос, говорящий, что абонент сегодня не в силах и не в состоянии выйти на связь.

Мне бы в тебе утонуть без страха увязнуть.
Или лучше перестать с Вами спать, мой милый сударь, захвативший разум. Но боюсь, что это уже не лечится, если только щипцами вырывать тебя из груди вместе с «мясом».

В пьяном покое, поняв, что сегодня ты вне зоны действия, оставлю последнюю надежду после сигнала.

Не хочется в истерике бить бокалы о стену, кричать о несбывшемся, заливать горе крепким. Потушить свой вулкан и не падать на ножи. Не сойти с ума, не сползти по обратной стороне двери, сохранить спокойствие, внутри рассыпавшись на мелкие осколки, смести все аккуратно горкой и оставить.
Прощай, мой милый абонент, я принимаю сторону зла.

Михайлова Виктория


Рецензии