Из одного стакана

Нам кровь разлили из одного стакана. Две одинаково раздроблены души, что наскоро, криво и неумело сшиты какими-то проходимцами.

Взгляд твой голоден, холоден, точен, испепеляет. Мой потуплен, недоумеваю.
Окуни мою душу в соляной раствор, пусть ноют раны и кровоточат.
То, что было, уже не затянется и не пройдет, хотелось бы меньше жертв. И сквозь ребро прорастет полынь.

Ты только не оставляй. Иногда заходи на чай.

Пусть небо твое, заполнит мое пространство, догорят мосты. И отдам тебе ключи от своего города. Там трон - он твой. Взбирайся и правь, только не покидай.
Останься моей религией, я перестану отрицать и приму. Наш факт случаен, но уже очевиден.

Не исчезай. Не убегай. И не молчи.

А я пронесу и сохраню в себе частицу нашей никому неизвестной планеты. Даже когда все порастет и увянет, наше солнце будет сиять. Ведь мы - лишь тьма, наш свет - вокруг.

Михайлова Виктория


Рецензии