Кирюха выходи! Шоу бизнес в борьбе за наследство 9

«Кирюха выходи»! Шоу бизнес в борьбе за наследство 90-х.


    Рос. шоу бизнес, вполне оправдывая верность предположения о  сильнейшей родовой травме, постигшей его в годы появления на свет, в «лихих 90-х», в связи с тяжкими последствиями, которой, он стал (уродцем), «особенным» дитятей приватизации,  буквально на днях  дал  свежайший «Инфоповод», который, как представляется,  возможно, будет любопытен для читателей, даже для тех, кому  сам  Рос. Шоу бизнес, со всеми его проблемами и прибабахами, глубоко индифферентен. Ну, то есть по фигу.
   Инфоповод заключается в том, что, видимо. исполняя «крутейшую», по их мнению, пиар акцию: «… что бы ни говорили, пусть даже ругают, главное чтобы не забывали»,   23 августа 2017 года, Каста Шутов и Лицедеев (Каста «ШиЛо») сплоченными рядами заявилась к Басманному суду, чтобы выразить несгибаемую поддержку незаслуженно заточенному под суровевший домашний арест, «гениальному режыссеру»  Серебренникову, и заодно попиариться, потусить и вообще, это же пиар, типа: «чтобы помнили». 
   Страдавшего целые сутки в «темнице сырой», гениального тов. Серебренникова, чью тонкую, креативную психику, из природной скромности, удачно скрываемую за  многодневной щетиной на  кажущейся, на первый взгляд, довольно таки подозрительной физиономии, не дано понять, церберам и держимордам,  которые вероятно именно по причине подобной  примитивной недоразвитости так и не разглядеть тонкий перформанс, «сбацанный художником», несущий в себе богатейшее смысловое содержание.
   Который на языке упомянутых недалеких типов, называется, грубо, бестактно и некреативно: «…совершение преступления по ч. 4 ст. 159 УК РФ - мошенничество в особо крупном размере».  (Театральному режиссеру и художественному руководителю театра "Гоголь-центр" Кириллу Серебренникову предъявлено обвинение в совершении преступления по ч. 4 ст. 159 УК РФ - мошенничество в особо крупном размере. Об этом сообщила официальный представитель СК РФ Светлана Петренко).
    Вот оно, лишнее подтверждение верности исключительно правдивой аксиомы: «Художника может обидеть каждый»!
   Впрочем, следует уточнить, что обзывать пиар акцию «КасШиЛо» около Басманного суда, «сплоченными рядами», это как бы   некоторое преувеличение.  На самом деле ряды были жидковаты, по вполне понятным причинам, основной из которых является  наличие нескольких строжайших Цензов для доступа в Касту Шутов и Лицедеев (КасШиЛо).
   Помимо весьма высокого  финансового ценза, существует еще и «Ценз порога порядочности», который, даже имея желание стать членом КасШиЛо, преодолеть может далеко не каждый, чья профессия пусть даже каким то образом и связана с деятельностью в этой сфере.
   Но основная причина немногочисленности, все же заключается в том, что достаточно большое количество известных, в мире искусства, действительно знаковых  фигур, не горят желанием влиться в ряды КасШиЛо, иногда ходят, странные слухи, что они даже свысока относятся и к Касте, и к собственно Шутам-Лицидеям.
   Тем не менее, акция закончилась очередным триумфом, а именно гениальный творец, тов. Серебренников, был отправлен судом, на время следствия, под домашний арест.
    Вот как нужно разговаривать с  Властью! Сказали, даешь свободу! Напористо, без обиняков, и вот, пожалуйста, результат, налицо,  дали! Свободный до такой степени, что может ходить по собственной квартире  в тапочках и трусселях, а иногда даже и без оных, в силу особой же свободы своих взглядов, Серебренников на родном диване готовит гневный отлуп злопыхателям-супостатам. «Не виноватый , я»!
    Да и что говорить, есть вдохновляющие примеры. Та же нынешняя «личинка жертвы режыма», Серебренников,  демонстрировал свое тонкое умение и несгибаемую волю при общении с Властью, следующими словами: «С любой властью нужно идти и разговаривать. Ты говоришь: «Власть, я знаю, что ты лживая, корыстная, но по закону ты должна помогать театру, искусству, так что будь добра — выполни свои обязательства». Ради театра мне не стыдно это делать".
Источник: http://stuki-druki.com/authors/Serebrennikov-Kirill.php Штуки-дрюки ©
  Поэтому то вдохновленные описанными высокими примерами, в некотором смысле даже и какого то героизма, члены КасШиЛо, и нарисовались около места, где творился акт вандализма по отношению к гениальной личности. Да, на первый взгляд (и на второй, и на третий тоже) могло показаться, что их не много, пусть даже и так!
    Но зато каждое имя настоящая легенда: « Артисты, режиссеры и общественные деятели поручились в Басманном суде за худрука «Гоголь-центра» и режиссера Кирилла Серебренникова. Среди них — певец Филипп Киркоров, телеведущие Андрей Малахов, Иван Ургант и Ксения Собчак, режиссер Федор Бондарчук, актеры Чулпан Хаматова, Константин Райкин, Игорь Верник, Елизавета Боярская, Константин Хабенский, Данила Козловский и Семен Слепаков, сценарист и режиссер Авдотья Смирнова, а также вдова Александра Солженицына — Наталья. Сообщается, что всего в списке 33 фамилии.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/355299.
    Накал страстей иногда прорывался истошными причитаниями, переходящими   даже в надрывные вопли: «Репортёр Metro сообщает, что кто-то дал знать людям на улице, что окна в зале открыты. Пришедшие скандируют "свободу", кричат, хлопают, топают. Полиция кричит в громкоговоритель: "Пожалуйста, не блокируйте работу суда", а люди в ответ: "Тогда отпустите человека, и всё".
    К зданию суда также пришла Татьяна Лазарева, она кричит в окно: "Кирюха, выходи".
    Одним словом картинка впечатляла постороннего наблюдателя, не знавшего что речь идет  о типчике, подозреваемом в краже государственных денег
   Хотя обычно за что то подобное обязательно сажают, но видимо тусовка посчитала, что в случае «гениально режыссера», члена Касты, это совершенно излишне, именно в силу его «гениальности» и Кастовости.
    Ну, да, он не любил, и не любит власть, но деньги то  брал, не без брезгливости, но брал, чтобы хаять эту же самую власть! Если вдуматься, какая самоотверженность, переходящая  местами, даже  похожее, на монашеское, самоотречение от мирских соблазнов!
    Тут срабатывает второй пункт Ценза в касту Шутов и Лицедеев, «ценз порога порядочности», преодолеть который сможет даже отнюдь не каждая «девушка с заниженной планкой социальной ответственности», а  попросту говоря, отнюдь не каждая проститутка. Взять у клиента деньги и не дать ему того, что он хочет, верный путь для того, что бы покинуть этот бизнес, хорошо еще, если целой и на своих двоих.
   Но Каста …. Ничего подобного не боится. Почему? Ответ на этот вопрос опять же содержится в приведенной выше фразе Серебренникова: «Власть, я знаю, что ты лживая, корыстная, но по закону ты должна помогать театру, искусству, так что будь добра — выполни свои обязательства».
    Каста «ШиЛо», образовалась во времена тотального разграбления народного достояния бывшего СССР, в качестве необходимого отвлечения ограбляемого населения. Для чего, верхушке ее, правящей в Касте и сейчас, было позволено приватизировать часть Культуры…Просто как кормушку, поскольку  сами шуты и лицедеи, каким либо бизнесом заниматься  не способны, по определению, что и подтверждено, среди многого прочего, провалом практически всех бизнес проектов т.н. Примадонны, по какой причине, старушка, вынуждена продолжать «работать» на сцене,  жалуясь при этом  на маленькую пенсию.
    Хотя, условия для ведения бизнеса были предусмотрены заранее, но, зная о неспособности «творцов» заниматься чем то действительно нужным и полезным, с учетом необходимость наличия шоу бизнеса, в качестве дымовой завесы,  были приняты меры для того, чтобы сами жертвы платили за собственное одурачивание.
   Так выглядит принцип:  "Новый мировой порядок будет строиться на обломках России, за счет России, против России.", приписываемый Бжезинскому.
    Хотя сегодня этот принцип  протух, и достаточно отвратительно воняет, еще есть попытки его применять, так последней попыткой (по срокам) является  Закон о санкциях, принятый в СГА. Официально он называется «Акт о противодействии оппонентам Америки посредством санкций» № 115-44 от 2 августа 2017 года. При чем, слово «оппоненты» (Adversaries) может быть переведено как «противники» или даже «враги».
    В соответствии с Законом, надлежит:  «Продолжать выступать против реализации проекта «Северный поток — 2», с учётом того, какой вред он наносит энергетической безопасности Европейского союза, газовому развитию рынка в Центральной и Восточной Европе и энергетическим реформам на Украине».
   По сути своей, потерпевшие поражение в поединке на Европейский рынок углеводородов в Сирии, (несостоявшийся проект строительства газопровода из Катара), американские «очень умные мущщины», из Конгресса, с видом идиотической хитрости, предприняли удачный, по их мнению, ход, запретить Северный поток-2, пусть Россия платит Украине, чтобы тамошний режим на полученные от РФ деньги, продолжал истреблять русских же, и пакостить РФ.
    Какая мощная мысль, прямо даже покойник Бжезинский, переворачивается в гробу. Вот только вечно вчерашние, со своими маразматическими проделками, производят впечатление полнейших шлимазлов, у которых никогда ничего не получится. Нехорошо в СГА, ох нехорошо….    Как же  все изменилось.  Впрочем, санкции, это отдельная тема.
    А приведенный пример,  дает возможность понять странное поведение Касты ШиЛо, и ее яркого представителя, Серебренникова.
   Совершенно очевидно, что они считают деньги госбюджета РФ, своими собственными, доставшимися им в качестве трофея за обеспечение  прикрытия в победе, одержанной Хозяевами. Впрочем, примерно так же деньги из бюджета РФ, воспринимают и в т.н. Свободном мире,  особенно в СГА.
    Платить Шутам и Лицедеям, равно как и упомянутому  вкупе с ними, режиму на Украине, Запад не собирается.  Никто не таскает кейсы с деньгами, через границы, зачем?
     Все оплачивается из бюджета РФ. Почему? Ответ стандартно укладывается в любимую фразу: Каждое "почему" имеет свое "потому" - Jedes Warum hat sein Darum.
     И в этом месте, включается то, что называется «самоцензура». В силу ряда весьма серьезных обстоятельств, для автора не представляется возможным рассуждать о  мотивах поведения Правительств той или иной страны, а все имеющиеся соображения он оставляет при себе. Переход в «Режим конфиденциальности», так сказать.
      Впрочем: "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. " (Матф. 7:7,8)

Олег Пернай. (Oleg Pernay).
    

P.S. ДЕЛО СЕРЕБРЕННИКОВА, 29 АВГ, 14:37 130 262
К делу Серебренникова подключили Службу защиты конституционного строя ФСБ
Оперативным сопровождением дела режиссера Кирилла Серебренникова занимается Служба по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом ФСБ. Это подразделение курирует в том числе театры и музеи, говорят источники РБК

Подробнее на РБК:



  Осуждённый (?) режиссер Серебренников сдал Порошенко.(Примечание: Пока еще не осужденный!)

Politikus.ruВ пору информационной войны политические силы нередко стремятся использовать талантливых и не очень деятелей искусства в своих интересах. Примечательно, что когда такие схемы получают широкую огласку, стороны подобных переговоров активно отнекиваются от своей причастности к заговору. СМИ молниеносно раструбили информацию о том, что президент Украины Пётр Алексеевич Порошенко вербовал осуждённого за коррупцию российского режиссера Кирилла Серебренникова, как только последний был привлечён по делу о хищении средств. Эту информацию, как сообщают СМИ, распространил немецкий коллега Серебренникова Ларс Айдингер. Он опубликовал послание от лица Кирилла (по просьбе последнего) в своём инстаграме, и там приводятся следующие слова: «С тех пор как началось уголовное дело, в мой адрес поступают различные спекуляции. Я даже получил предложение президента Украины Петра Порошенко возглавить один из театров страны и снять пропагандистский фильм при финансовой поддержке властей». Адвокат осуждённого режиссера тут же принялся всё отрицать, мол, публикация является фейком и ничего подобного не было. Но вот вам официальный аккаунт Айдингера и то самое послание. Неужто немецкий актёр выжил из ума и решил подставить своего коллегу? Слабо верится, честно говоря. Очевидно, сторона защиты Серебренникова отнекивается от этой информации по причине того, что она может несколько скомпрометировать и без того вляпавшегося по уши режиссера. Украинский зритель недавно наблюдал премьеру фильма «Президент» про Петра Алексеевича. Это их, знаете ли, такой вот ответ на фильм Оливера Стоуна о Путине. Получилось смешно, да и только, сложно сказать, сумел бы Серебренников вытащить эту картину со дна, приняв участие в работе над ней, если её главный персонаж, мягко говоря, не очень харизматичный. Но суть остаётся той же, даже если это было бы предложение поработать над другой картиной. Информационная война, она такая, Киев остро ощущает нехватку солдат в этой сфере и предпринимает попытки активно манипулировать умами российских деятелей культуры, нарушивших законодательство.
Но, полагаю, только глупец поверит в то, что Киев сегодня может стать безопасным пристанищем для тех, кто пытается скрыться от правосудия в России. Вон, поглядите на Пашинина, до чего нелёгкая его в АТО довела. Перевелись на Украине таланты, по безвизу в ЕС смотали удочки, что уж тут поделать, так что такие ситуации будут повторяться и впредь.

Игорь Игнатьев,

Источник: Politikus.ru


Рецензии