Пособие для работодателя. Как определить профессио

 
 


 Пособие для начинающего работодателя. Как определить профессионала?






Начнем с битвы цитат.
«Высшее руководство должно тратить 40-50 процентов времени на обучение и мотивацию своих людей»
Ф. Дж. (Бак) Роджерс, автор книг «Путь успеха: Как работает корпорация IBM».
Это если корпорация успешная. А если нет?  И как быть с этим набившем оскомину постулатом:
«Все не успешные корпорации готовят кадры для корпораций успешных». Так что вместо того, чтобы учить  и готовить профи, (непонятно для кого в будущем) лучше их просто поискать. Сделать это нетрудно. Помните, что:
- профессионал   набит идеями, он всегда в теме, он знает ее нюансы, он находит одновременно десятки путей решения проблемы.
- чаще всего профессионал – трудоголик. Ленивые профессионалы тоже бывают  - он не хуже, просто он флегма, и любит простые радости жизни – от пива до  всяческого рода утех. Что делать? Понять и простить.
- профессионал – он всегда сделает так, что переделывать  не понадобится. Или  что-то добавлять к сделанному.
-  хотя он  на сто процентов уверен в итоге своего труда, истинный профессионал всегда переживает. Как о только что рожденном ребенке. Или заболевшем, но им вылеченным.
- настоящий профессионал даже если специально (на зло) захочет сделать плохо, у него все равно получится хорошо.
- профессионал умеет внимательно слушать. Любого – от блондинки за рулем, до космонавта на орбите, забывшего переключить нужный тумблер при  выходе в открытый космос.
- профессионал любит все новое в своем деле – от заковыристой нано-отвертки до новых  особых нержавеющих кастрюль.
 - профессионал стоит дорого.  И вряд ли он будет просить прибавки. Он просто найдет других людей, другие деньги, другое место, другую работу. Которую вновь сделает профессионально.
А теперь оглянитесь вокруг себя и пересчитайте окружающих вас профессионалов. Хотя бы на пальцах одной руки…


Рецензии