О Елене Трегубовой

Как-то раз я выходила с работы...
У нас на ресепшен всегда лежат книги, которые кому-то уже не нужны. И поэтому их можно перебрать, и выбрать для себя что-то..
И вот однажды мне попалась книга Елены Трегубовой про её работу при президентах.
Это было конечно же нескромно, что в тот момент я выбрала её. Я знала, однако, что всё это фиксируют видеокамеры. Благо, ни для кого не секрет, что факт наличия видеокамеры отражает любой гаджет, подключаемый к системе Вайфай.
Так повелось у меня, что книгу читать было некогда, за исключением моментов (по ухудшению здоровья), когда я не могла работать на компьютере.
То есть, я читала Елену Трегубову когда была больна.
Эта книга уже конечно же не так актуальна, как лет десять назад... Но из ней возможно почерпнуть кое-какие уроки и информацию.
В частности, про то, как сам настоящий президент ей виделся ещё не будучи таким. И как он её приглашал к сотрудничеству.
Отрицая излишнюю лесть, могу изречь, что Елену Трегубову возможно опознать по любым текстовым наброскам. Её главные ошибки - в правописании глаголов с частицей "ся". Вероятно, она в это время болела в общеобразовательной школе (когда проходили правила по включению мягкого знака).
Вообще, это очень интересная книга - писателя-репортёра при эшелонах власти до 2000 года...
Есть и про Березовского, и про Юдашкина...
И про семью...
Говорят, что рядом с квартирой Трегубовой, перед её запланированным выходом, прогремел взрыв.
Позднее Елена Покинула наше государство.
Но книга действительно интересная и профессиональная.


Рецензии