Як ты, моя кохана?

Я ехала домой...в электричке...

- Як ты, моя кохана? - а который раз зазвонил телефон.
- Еду...Смотрю на облака...
- А у нас дощ...
- Ой, а я не взяла зонтик.

- Во скильки  прибувае потяг? Я зателефоную.

Я смотрела на облака и мечтала как встретит меня влюблённый мужчина.

......Может зайдёт на остановку раньше. Пройдя по вагонам, найдёт меня...
- Нэ чэкала? - спросит он и протянет мне цветы.- Воны трохи мокри. Дощ- скажет он смущаясь
- Ничего. Я люблю мокрые цветы.
- А мэнэ?

......Может будет ждать на перроне.Под зонтом. Увидит меня, сходящую по ступенькам...Возмёт сумку...Подаст руку...А цветы?
......Нет. Сначала вручит цветы. Потом возмёт сумку...
.......А какие будут цветы? Розы? Нет. Они колючие...
......А, всё равно. Пусть будут розы.Они выросли из капель крови Венеры, когда она бежала к раненому Адонису....
......Он вручил мне розы.Поможет сойти и возмёт сумку...

Перрон встречал меня мокрый и пустой.
Может он запаздывает, оглядывалась я по сторонам. Ведь звонил...
Дождь лил...
В маршрутке тоже было сыро и капало с потолка. По дороге текли дождевые реки...

Ты одинокая. Тебя никто никогда не встретит.Смирись. - отстукивало моё сердце...-  и вообще мечтать вредно.
В мокрой сумке звонил телефон...


Рецензии