Дюшенька. Глава 5

Предупреждение получено.
Дан толк.
Судьба уже гонцов заслала на мой, на наш порог.

Тринадцать лет прошло с тех пор .
События тех дней я помню до сих пор.
И только сейчас смогла об этом рассказать.
Так боль была сильна.

Я не могла об этом говорить.
Я даже думать не могла,
чтоб рассказать о происшедшем , о беде ,
которая через порог шагнула
и наше маленькое счастье забрала.

Дюша стал большим и сильным.
Кошечка во всем ему подруга.
Всегда они вместе.
Всегда они рядом друг с другом.

Правда Дюша болел, но его мы лечили.
Он почти не чувствовал , что болен.
У Дюши шерстка черная коротенькая , как щеточка.
Киска имела шерстку пушистую и с легкой голубизной.
Когда они вместе сидели или лежали бок о бок.
Красивое облачко- тучка появлялось.
Смотришь и любуешься. Очень красивое сочетание.

Четыре зеленых глаза наблюдали за мной .
У Дюшеньки изумрудные, у киски светло - зеленые, как ягоды обычного крыжовника.
И два носика очень часто поворачивались ко мне.
Розоветький носик кошечки - это на счастье. Примета такая.
И черненький , как уголек, носик Дюши . Это на деньги в доме. Тоже примета.

Хотелось в приметы верить, пока приметы сбывались.
Была работа.
Было спокойствие душевное.
Прошлое постепенно забывалось.
Боль душевная исчезала. 

Вскоре в нашем доме появился новый человек.
Приехала в Москву учиться моя дальняя - предальняя ,
можно сказать семиюрдная молоденькая сестрица.
Заселилась у нас .
Звери мои встревожились , но потом привыкли.

Девушка была неброская, но деловая.
Я её раньше не знала.
Разница в возрасте огромная.

Возраст у меня уже был довольно критический.
Стала прихварывать.
Котики мои были этому даже рады .
Я с ними . Они со мной.
Подолгу вместе мы лежали или сидели в кресле вместе.

Очень любили вязать.
Им интересно было наблюдать , как шевелится в моих руках крючок.
Как бегают клубки.
ДЮШЕНЬКА очень любил протянуть лапку и коготочками тянуть за ниточки.
А киска любила клубочки катать.
Запутывает они все нитки .
Приходилось распутывать.
Но сердиться на них я не могла .
Моя любовь к Дюшеньке и его подружке крепла день ото дня.

Никто не ждал подвоха от Судьбы.
Он видимо она по-своему решила.
Заслала к нам беду и не спросила.

Очнулась я в больнице.
На больничной койке я лежала .
И капельница надо мной витала.
Болела долго .
О Дюшеньке и киске я волновалась.
И даже радовалась немного ,
что у меня сестрица объявилась.

Но вот приходит день выписки домой.
За мной никто в больницу не пришел.
Ну что ж , какой тут разговор .
Сама доеду. Взрослая уже.
Но камень тяжкий появился на душе.

Доехала .
Вот дом родной.
Но дом ПУСТОЙ!!!
Где котики мои???
По ним я очень тосковала.
Готовилась я к встрече.
По дороге лакомство купила.

Стою , смотрю.
И ничего не понимаю
Слез нет.
Куда идти?
Кого спросить?

Дрожащими руками набираю телефонный номер.
Такого номера не существует!
Как же так?

Оглядываю комнаты я наконец.
ПУСТОТА.
Никого и ничего.
Исчезло все , как не бывало.

Нет безделушек, нет одежды новой и посуды.
Нет шубы и разного всего , что в хозяйстве необходимо.
Ладно .
Это я переживу.

Но где мой Дюша?
Киска где?
Где милые любимые друзья мои?

Стук в дверь .
Я не ошиблась - стук , а не звонок.
Соседка на пороге.
Она в тревоге .
И я в тревоге.

Оказывается ей сказали , что меня уж нет.
Она была в печали.
Удивлению её теперь не было предела.

Сестрица все , что можно и неможно забрала.
А кошек в ы к и н у т ь хотела .
Такие вот печальные дела.
Потом куда- то всё же отдала.
Но сказать ,кому ,не пожелала.

Хорошо что стул остался.
Я присела.
Соседка мне лекарство принесла.
О кисках ничего она не знала.

Где их искать в слезах ,нахлынувших ,её я вопрошала.
Но я ответ не получила.
Дивана , кресел нет.
Есть старая кровать в углу , которую я выкинуть хотела, но не успела. Я прилегла. Глаза закрыла.
ДЮШЕНЬКА передо мной ,любимец мой ,мой дорогой. И рядом киска...

Продолжение следует...

( фото взято из интернета.)


Рецензии