На руках

               
Я не достоин Твоего вниманья               
И не достоин жизни, о Творец!               
Услышь души моей  суровые терзанья               
И не оставь меня, Небесный мой Отец.   

         
Я наблюдаю всюду  Твою милость,               
Твой голос нежный в духе узнаю,               
И если что-то у меня случилось,               
К Тебе, Отец Небесный, вопию.    

               
К кому пойду я со своей нуждою,               
Как ни к Тебе, Великий Царь и Бог,               
И я не помню случая такого,               
Чтоб не услышал Ты и не помог.   

               
Когда мне страшно - я к Тебе взываю,               
Когда Ты молвишь - я Тебя боюсь,               
Ведь я Тебя так часто огорчаю
И, словно ива, вновь в рыданьях гнусь.


Но кто такой я, чтобы так безмерно
Меня любил Ты, а в моих скорбях
Заслуженных, делах добытых скверных
Прощал, жалел и утешал меня?


И я уверен - нет другого Бога,
Кроме Тебя, Отец Небесных Сил,
Чтобы всю жизнь, до отчего порога,
Своё творенье на руках носил!!!

/Молчанов В.А/


Рецензии