Может снова поженитесь?

***
Свекровь, заметив что мы остались наедине, хитро спросила:
- Может снова женитесь?
В глазах у нее мелькало что-то среднее между "нужно, чтоб за сыном пригляд был" и "квартира то ей по наследству досталась, а сына моего не успела прописать".
А невестка недолго думая, ответила:
- Однажды я уже выходила замуж за Вашего сына. Тогда я была ослеплена любовью и совсем не обращала внимания на то, что он был безработный (выгнали за непристойное поведение в кабинете начальника и прогулы), судимого за мелкое воровство, к тому же без наследства в отличие от меня. А я на тот момент сама свою комнату мебелью обставила- экономила с зарплат несколько месяцев. Сейчас Ваш сын имеет еще одну судимость "за причинение физической боли сотруднику полиции находясь в нетрезвом состоянии", также без наследства.
- Но у вас же дети! Он обеспечивает вашу семью.
- Внимание детям он уделяет редко, в основном когда перед друзьями покрасоваться. Вещи и прочее практически все покупаю я, за квартиру и сады 100% плачу я, продукты по очереди берем. На нем 100% оплата за свою учёбу, 100% кредит за его машину плюс кредит за его штраф за "за причинение физической боли сотруднику полиции находясь в нетрезвом состоянии", а также алкоголь который он берет для себя и собутыльников- я то не пью. Вам кажется он завидным женихом? Мне нет. Конечно любовь осталась, но только к нему настоящему, а не к алкоголику и дебоширу.
***
Ты опять напугал своим поведением и словами и меня и сына. Может ещё раз сходишь с психологу? Мы не должны бояться находиться рядом с тобой- это ненормально. Никакая неудача не должна вести к разрушению. Ты не только физически что-то ломаешь, но и морально т.е портишь психику окружающим. Не будь эгоистом - прими пожалуйста меры. Не хочешь жить спокойно в семье - все 4 стороны твои.


Рецензии