WomanПолигон

В метро ко мне подсел гражданин, которому, оказалось, было скучно. Я читал претендующую на серьёзность газету, увы, профессиональная журналистика потерялась в конце прошлого века, с анализом главных экономических событий в мире. Не скажу, что я был предельно поглощён чтением, статья была написана скучно, а вот мой сосед увидел на обратной стороне моей страницы еженедельника кричащий репортаж о свадьбе двух женщин.
- Фи, какая гадость – такие браки! О них взахлёб кричат и в прессе, и забивают Интернет! Тоже мне тема для подражания! А вот кто-нибудь читал о противоположном из жизни этих… одноклеточных?
- О чём вы? – раздражённо свернул я газету и бросил её в дипломат, вероятно в инстинктивном желании, чтобы никто не совался ко мне со своими замечаниями. Хотя, уже понял, о чём заводится речь…
Но мои догадки опередила соседка, между ней и мною теснился болтун. Женщина вроде бы спала или дремала, а здесь вдруг ожила:
- О разводах и несчастьях в таких семьях не пишут и не говорят, а только предполагают, - выпалила она с желанием окончательно разобраться в этом вопросе. На вид ей было за 50, но по манере говорить показалось, что она из «армии» сидящих на лавочке у своего дома бывших учителей.  – Мой внук принёс какой-то фильм, в котором некая контрактница из армии США, уговаривает огромный искусственный мозг задуматься над смыслом своей жизни. Обычная голливудская третьесортная стряпня. И героиня торопится на Рождество домой к своей… жене. Да, да, к жене, с которой у них общий ребёнок. Думаю, взятый из бедной негритянской семьи. Наша медик-психолог прибывает после сражения с искусственным мозгом домой, обнимает девочку и целуется с женщиной, которая и есть жена. Кошмар и полный идиотизм! Наши ребята из армии возвращаются к нормальным женам, действительно по-человечьи тоскуя о них. А что американцам даёт подобная субкультура и превращение ячейки общества в сантехнический засор? Что?
В вагоне зависла тишина, да, вопрос поставлен по-лекторски профессионально! Подумалось, ощутимый прогресс, когда нынешние бабушки у подъездов могут дать фору дипломированным социологам в научных офисах.
Заминку в разговоре нарушило объявление об остановке, и наша политинформатор победно глядя вперёд, поспешила на выход.
Поезд тронулся, утряска закончилась, и мой сосед, освобождённый от интеллектуального натиска ожил:
- Я расскажу совершенно невероятную историю. А вы, гражданин, - вычислил он во мне то ли журналиста, то ли писателя, - напишите об этом.
Я пожал плечами и в глазах всех, кто взглянул на меня, появилось интригующее ожидание. А мужчина, что нагло разглядывал мою газету и разоблачил меня как работника СМИ, продолжил:
- В нашем доме, точнее, на общей лестничной площадке, есть интересная семья, вот-вот, как в том фильме: две ещё достаточно молодые женщины и ребёнок, мальчик лет пяти. К ним уже все привыкли, а моему квартиранту из какого-то «сибирска» ситуация приглянулась. Он намеревался остаться в Москве, но заверял меня, что найдёт себе настоящую москвичку. Обычная история из жизни приезжих…
Почти все в вагоне согласно закивали головами.
- Студент мой, Володя, сразу же обратил внимание на одну из соседок, хорошо сложенную, блондинку с талией и уверенной грудью, которая абсолютно никого не замечала от работы до двери в квартиру. Надо сказать, Володя быстро разобрался в этом треугольнике. Приглянувшуюся ему женщину он назвал «мужем». А брюнетку, немного худощавую, но красивую из-за больших глаз, небольшого носа и ярких губ, определил в жёны. «Не знаю, дядя Паша, так меня зовут, - советовался он со мной, - на ком из дам остановиться, но как они съехались, и кто оставил жильё?» Я объяснил, что у «мужа», насколько мне известно, есть дача в Серебряном Бору. Они вывозят туда Костика на лето. «Ах, Костик, так малыша зовут», - отметил племянник и дня четыре больше не возвращался к нашему разговору.
Перегон был длинный от Крылатского до Строгино, вагон слушал, кроме тех, кому было на всё наплевать, и кто углублённо читал свои электронные книжки, не видя никакого интереса к стихийно возникшему досужему разговору.
- В один из четвергов я сходил за пенсией, помотался по торговым точкам, а когда вернулся, то увидел Костика в нашей квартире. Оказывается, его мама Светлана потеряла ключ и поехала за дубликатом к Валентине на работу. Как её уговорил Володя оставить сына у нас, не знаю, но факт был налицо, и они возились с каким-то интересным конструктором, приобретённым студентом накануне. Я думаю, и потерю ключа он организовал… Так вот приезжает Светлана с «мужем» и одна из них имела намерение отбить сына. Но мой Володя успокаивает их, усаживает в зале за чай с бесподобными конфетами и в, итоге, заручается тем, что эта парочка может оставлять своего сынишку в любое время. Самое убедительное в его действиях было то, что он оказал совершенное равнодушие к однополости «родителей», принимая обеих за самую, что ни на есть, естественную однозначность. Конечно, «карантин» в отношениях Володи и женщин состоялся и между ними долго не было контактов. Но жизнь есть жизнь и «мужа» столь необычной семьи отправляют в командировку.
Поезд замедлил ход перед недостроенной станцией Тоннельная, начались отключения света, и те, то читал, отложили свои андроиды и ноутбуки и включились в число ожидающих продолжения рассказа.
- Володя был сибирским красавцем, - это прозвучало так из уст дяди Паши, словно он говорил о пушистом коте с глубокой родословной, но мы заметили, что прозвучало слово «был», обязывающее понимать некоторую драму с трагическим концом для главного героя, - он быстро окрутил Светлану, освободившуюся от опеки «мужа», и неделю, перед приездом Валентины по-хозяйски ночевал в её квартире. Скандал по приезде «мужа» вышел бы грандиозный, но Валентина, оказалась мудрым человеком и из её уст только и прозвучало: «Я убита, но жить буду, сучка! А тебе, кобель, - это к Володе, - надо бы выбрать меня»! Она забрала Костика, потому что выяснилось, родила его в своё время, и исчезла.
Света и племянник обменяли квартиру и адреса никому не оставили. Вот вам и прочность гейской семьи: против природы не попрёшь! Я просматриваю все газеты, но нигде не было бракоразводного процесса двух лесбиянок. Может кто-то из вас слышал?
Вагон на секунду призадумался, затем появились островки говорящих, на Строгино мы приехали совершенно разобщённым коллективом.
Я сошёл, пересел в маршрутку и в ней дочитал статью о ликвидации монополии доллара в мире.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.