Сквозь зубы стиснув зубы

Рыжая бестия – так называли  ее . Девчонками мы с ней играли в волейбол в одной команде . Когда она выходила на игровую площадку , у мужской половины  зрителей  перехватывало дыхание .
Точеная , спортивная , с плавными линиями и упругими формами  фигура  и копна  густых огненных , упрямых волос притягивали взгляды и заставляли следить за каждым ее движением . 
А как она «мочила» левой  в самую  линию , высоко взмывая над сеткой ! Никто не мог принять  этот удар. Она же , заработав  команде очередное очко , грациозно опускалась с небес на землю и шла неторопливо , покачивая бедрами , к своему  месту на площадке , всеми своими движениями демонстрируя : «Да! Я такая! Победительница!»  Ее уверенную невозмутимость ничто не могло поколебать .

Мы встретились случайно через 20 лет . Она была все такой же: абсолютно уверенной в себе и медлительно – невозмутимой . В ее жизни все получилось : свое дело, стабильно приносящее доход , квартира – полная чаша , крутая машина , дочь , милый друг , собаки .
 Победительница , что тут скажешь .

« Хочу отдохнуть . Устала . Ведь  20 лет  с утра и до вечера я вижу только зубы , зубы , зубы » ,– с ТАКИМ выражением  сказала она  , что меня охватила к ней пронзительная жалость . На секунду я представила , каково это изо дня в день , из года в год с утра до вечера : "Откройте рот ,закройте рот , сплюньте , сейчас будет немного больно , потерпите" .
«Чтобы так пахать , надо очень любить и профессию и деньги , иначе не выдержать»,  – подумала я , а она продолжила :
« Поеду в Черногорию , забуду на время о кариозных  ртах » .

Она была за рулем , когда двадцатитонная фура , не успев затормозить ,  врезалась в ее машину  . Она осталась жива , но травму получила серьезную и долго восстанавливалась .

Врачебную практику она потеряла . Ее клиенты  ушли  к другим . С клиентами ушли и стабильные доходы . Обида на всех и вся опустошила ее , превратив в мстительную склочницу и жалобщицу . Вопрос почему я , почему так со мной терзал и мучил ее,  требовал ответа .
В прошлом осталась та гордая рыжая бестия ,та победительница , которую я знала когда-то . 

А , действительно , почему все так ?


Рецензии
хлёстко.
и жизненно.
хороший русский язык.

с уважением,

Игорь Влади Кузнецов   17.10.2017 10:17     Заявить о нарушении
спасибо за "хороший русский язык" .С уважением ,

Татьяна Терлецкая   17.10.2017 23:47   Заявить о нарушении
да пожалуйста.
по-моему в наш косноязычный век СМС это - важнейшее.
как говорится,
учите русский, иностранцы.
это - главный язык человечества!
)

Игорь Влади Кузнецов   18.10.2017 10:07   Заявить о нарушении