Глава 6

Глава 6
Я сидела в палате с дочкой
-Мама забери меня отсюда-сказала мне Джанна-Я хочу домой
-Я знаю дочка,но ты должна еще немного остаться здесь-сказала я,подбадривающим голосом и поцеловала ее в лоб
-Как наши дела?-спросил врач зайдя в палату
-Все нормально доктор-ответила я
-Лусия пройдемте нам надо поговорить-сказал он мне шепотом и мы вышли из палаты
-Что такое?-спросила я у него пытаясь прочитать по его лицу что он хочет мне сказать
-К сажелению диагноз Джанны подтвердился-сказал врач
-Нет-прошептала я,мои ноги подкосились и я села на скамейку
-Прошу вас не отчаивайтесь,в вашем случае еще далеко не все потеряно,состоянии вашей дочери не критическое,в таких случаях на 70% помогает лечение,вам надо будет соблюдать режим,принимать лекарства и состояние вашей дочки стабилизируется
-А что бывает в остальных 30% случаях?-спросила я предчувствуя что ответ мне совсем не понравится
-Если лечение не помогает и пациенту становится все хуже то требуется пересадка сердца
-Боже-прошептала я-Но моя дочь ведь поправится да?Вы же сказали что ее случай еще не запущенный и есть надежда..
-Да надежда есть-сказал врач-Но боюсь вам придется подготовиться и ко второму варианту
-Нет,не может быть-крутилось у меня в мыслях-За что то все ей?За что это моей Джанне?
-Лусия-услышала я рассерженный голос Хуана-Лусия что происходит?
-Хуан Джанне стало плохо и ..-начала было я,но он не дослушав меня перебил
-Мы сейчас же едем домой-сказал он схватив меня за руку
-Я никуда не поеду-ответила я пытаясь освободить руку-Я останусь со своей дочкой
-Как хочешь-сказал Хуан понимая что на нас смотрят сотни людей-Дома поговорим родная, у меня срочные дела-он поцеловал меня и ушел,от его поцелуя меня прям передернуло
-Прошу прощения я пойду-сказал врач и ушел,я потерла рукой болевшее запятье и пошла за водой,в горле ужасно пересохло,я вся еще не могла поверить в то что сказал мне врач,как такое вообще могло случиться?почему?Я налила себе воды и хотела уже сделать глоток как тут увидела его..он шел по коридору,хотя я и не видела его лица я знала что это был он,это был Кристобаль,стакан выпал из моих рук и упал на пол,из-за звона разбивающегося стекла он обернулся и наши глаза встретились..


Рецензии