Глава 8

Глава 8

-Крис-прошептала я нежась в его обьятьях
-Что?-спросил он меня нежно целуя в лоб
-Это было волшебно-сказала я,я все еще была под впечетлением от того что случилось ночью и чувствовала себя самой счастливой на свете,я чувствовала что отныне мы с ним одно целое и никто и ничто на свете нас не сможет разъединить.
-Я знаю-ответил он посмотрев на меня влюбленными глазами-Для меня тоже-он провел рукой по моим волосам
-Давай сбежим-сказала я вдруг,понимая что это единственный выход
-Что?-спросил он-Девочка моя что такое?-спросил он встревоженно-Что-то случилось?Да?
-Нет ничего не случилось-ответила я стараясь не показывать ему свои глаза-Прост оя подумала и поняла что ты прав мой отец не даст нам быть вместе
-Он что узнал все да?Что он тебе сказал?Лусия прошу скажи мне все
-Крис я уже тебе все сказала,ты же сам мне говорил что он не примет тебя,я хорошо подумала и поняла что ты прав..Ну так что ты готов сбежать со мной?
-Хоть это и сумасшествие но я готов-ответил Крис-Ты же знаешь что ту меня ничего не держит кроме тебя
-Я тебя люблю-сказала я и крепко обняла его,я так боялась что он не согласиться на побег
-Я тоже тебя люблю-ответил он мне и поцеловал меня в шею
-Как же я люблю его-пронеслось у меня в мыслях
Мы договорились сбежать на следующий день,я пробравшись в дом собрала в рюкзак все нужные вещи и так же осторожно выйдя из дома пошла к нашему месту,там я стояла и ждала Криса но его все не было и не было,я уже стала паниковать-А что если он передумал?-подумала я но тут же отбросила эту мысль,он не мог так поступить со мной
-Лусия это вы?-услышала я вдруг женский голос
-Да я-ответила я,передо мной стояла молодая девушка
-Меня просили чтобы я вам передала-сказала она-Кристобаль погиб
-Что?-непонимающе спросила я-Как это погиб?
-Он ехал на мотоцикле и не справившись с управлением упал в овраг,мне очень жаль-сказала девушка и повернувшись ушла а я так и осталась стоять не в силах пошевельнуться..
______________________
-Вам уже лучше?-спросил Андрес,так оказывается звали врача Джанны, когда я выпила стокан воды,я молча кивнула головой-За что же он так со мной?-подумала я но получилось так что я произнесла это вслух
-Простите меня конечно но его не сложно понять,после того что случилось..
-Что вы имеете ввиду?-спросила я-Вы что-то знаете?Прошу скажите,я ничего не понимаю..
-Лусия не думаю что я должен с вами об этом говорить-ответил Андрес
-Прошу вас-я подошла к нему-Если вы знаете почему он так ведет себя скажите мне
-Лусия,как вы не понимаете?Простите меня конечно за такие слова но вы предали его,он убежден в том что вы обманули его и хотели убить вместе со своим мужем...


Рецензии