Глава 10

Глава 10
-Что?О чем вы говорите?Какое еще убийство?Мне сказали что он попал он не справился с управлением и попал в аварию-сказала я,пытаясь переварить то что услышала
-Тоесть?-спросил Андрес-Кто вам такое сказал?
-Девушка какая-то-ответила я-Я ее раньше никогда не видела
-Лусия Крису кто-то перерезал тормозной шланг на его мотокле,если бы не чудо то он бы умер,а так он пролежал год в коме,врачи до сих пор не знают как он выкарабкался
-Я не знала-прошептала я-Я правда ничего не знала,я думала он умер Андрес,прошу поверь мне-Андрес мне не успел ничего ответить так как у него замигал пейджер
-Прости мне срочно надо на операцию-сказал он выходя из палаты-Но мы еще поговорим на эту тему обещаю и кстати можешь забрать Джанну домой только выполняйте все рекомендации
Я сидела и не могла поверить в то что сейчас услышала,я знала лишь одного человека который был способен на такое,Хуан..
Войдя в палату дочки я старалась улыбаться но на самом деле я была в ужасе,ради жизни и благополучия дочери я должна была вернуться в дом,ведь ей теперь нужен уход и дорогое лечение но я не представляла как смогу находиться с Хуаном теперь под одной крышей,я и раньше не любила его но теперь я поняла что ненавижу ,он был мне омерзителен
Приехав вместе с дочкой домой я отведя ее в комнату уложила спать и легла рядом с ней,только это помогло мне окончательно не сойти с ума от всего происходящего..
Посреди ночи мне захотелось пить я осторожно чтобы не разбудить Джанну встала с кровати и вышла из комнаты,пройдя на кухню я увидела сидевшего там за столом Хуана,меня прям всю передернуло
-Надо поговорить-сказал он строгим голосом и пошел в нашу комнату,чувствуя что готовиться надо к худшему я последовала за ним
-Я надеюсь ты понимаешь что сейчас будет-сказал Хуан и я увидела как он закатывает рукава,по моему телу пробежала дрожь,я прекрасно знала что это означает..
-Прежде чем ты это сделаешь ответь мне на один вопрос-сказала я набравшись смелости
-Слушаю-сказал Хуан
-Это ты хотел убить Кристобаля?-спросила я его
-Ааа встретилась значит..-сказал Хуан-Да отрицать не буду это был я и если честно жаль что он жив остался
-Ах ты-я подошла к нему и хотела было ударить но он схватил мою руку,кокрас в тот момент когда она уже была в миллиметрах от его лица
-Послушай меня очень хорошо если твой Кристобаль до сих пор жив это только потому что он тебя ненавидит и думает что ты в этом замешенна,так вот он будет жить только если будет продолжать так думать и дальше,понятно?
-Понятно-ответила я,на моих глазах выступили слезы от боли в руке и от боли в душе..Дальше произошло то что происходило всякий раз когда Хуан был на меня зол,но в этот раз он был злее обычного ..Он бил меня не переставая,я даже не могла закричать чтобы позвать кого-то на помощь так как это бы услышала Джанна..в один момент я подумала что Хуан в этот раз не остановиться,что в этот раз он убьет меня..но он остановился и как ни в чем не бывало вытерев руки полотенцем вышел из комнаты закрыв дверь,от боли во всем теле я не могла даже пошевельнуться,у меня не было сил,я просто закрыла глаза в какой-то мере надеясь что я больше не проснусь..


Рецензии