Я Вам писал стихи плохие

Я Вам писал стихи плохие,
Вы их читали матерясь,
Мне говорили: мама мия!
В лицо моё бросали грязь

А я корпел над каждой строчкой,
Их как своих любил, детей,
Сегодня же поставлю точку
На пару августовских дней

Я отдохну! поеду к морю,
Устрою с милой там пикник,
Не будет от меня тут вздора,
Не изойдёте Вы на крик

На море я, в объятьях Любы
Уж сочиню красивый стих,
Сомкнёте острые Вы зубы
И жало не пройдёт средь них

Вы ждите! я вернусь не скоро,
Моё ж авто- не самолёт,
И даже, знай, не поезд скорый,
Спасибо- едет, не идёт

Возьму с собою я гитару,
И телевизор, и еду,
И с самогоном стеклотару,
Сальца немножечко найду

Да что Вам о еде пишу я,
Палатку взял я для утех,
Чтоб люд не видел поцелуев,
Лишь слышал мой и Любин смех

Пока! пока! пока писал я
Мне позвонила Люба та,
И в трубку тихо прошептала:
Уже я сильно, занята

А значит никуда не еду
И буду радовать тут Вас,
Как жаль! три дня и конец лету,
Аж слёзы брызнули из глаз.


Рецензии