Я знала мужчину...

Я знала мужчину, проживающего с котами,
Блистающего периодически филологическим воспитанием.
Он прятал тугую плоть в ризах больше на два размера.
Его близкие подруги - Вирджиния Вульф и Марина Цветаева.

А еще он любил птиц и природу,
Одинокие велопрогулки по окраинам Калининграда.
«Если мне платят мало – то я виноват сам.
Это моя ответственность. Это я такой человек.»

Его «будьте любезны» шокировало официанток.
Он пропускал вперед пассажиров в душной маршрутке.
И седели его виски. И пролетала жизнь.
Так не достанься же ты никому, сокровище в широких штанах.


Рецензии
Неожиданный стиль.. Хотя общий посыл, как мне кажется, понятен..

Алекс Разумов   08.04.2023 18:49     Заявить о нарушении
А что со стилем? Я думаю, лично вам может показаться интересным религиозный опыт. Это цикл индийских рассказов про жизнь в Индии в монастыре

Екатерина Федина   11.04.2023 11:58   Заявить о нарушении
Обязательно почитаю.. Загадочность Индии притягивает и завораживает.. Другое дело, что я про нее почти ничего не знаю))

Алекс Разумов   11.04.2023 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.