Нырнуть во тьму. Пролог-1-3

Казалось бы – ну что тут такого? Вадим – взрослый человек с высшим образованием. Три года как сам деньги зарабатывает. Неужели ему у родителей такой пустяк спрашивать?
С другой стороны, до сих пор он такие вещи как-то не делал. А первый раз всегда трудно. Ведь дай матерям волю – они и с сыном, которому за сорок, будут обращаться, как с десятилетним. А Вадиму до сорока ещё ох как далеко!
Хм, матерям… Поэтому сначала лучше всё-таки позвонить отцу. Ведь отцы обычно сначала думают головой, а потом уже всем остальным.
Поэтому Вадим, тщательно подбирая слова, сказал по телефону следующее:
- Здравствуй, папа! Тут у моих знакомых выезд на дачу намечается. Так что дома я буду только в воскресенье – а, скорее всего, в понедельник.
- Стоп! – перебил его отец. – Там будут девушки?
- Само собой. Иначе зачем…
- И это серьёзно?
- Серьёзнее не бывает!
- Ну что ж – я не против. Если хочешь, с мамой сам переговорю!
- Я только за! А то даже не знаю, как ей сказать!
Через десять минут отец Вадима позвонил опять:
- Можешь радоваться – маму я уговорил. Хотя, говоря честно, это было нелегко!
- И какой же аргумент сработал?
- Я сказал ей, что, если она будет обращаться с тобой, как с маленьким ребёнком, внуков ей не дождаться. Знаешь – подействовало.
Вадим облегчённо вздохнул. Самое трудное было сделано.


Рецензии