Большенарым

Это название небольшого районного центра в ВКО. Там я жила некоторое время. Лет мне было ,около двадцати. Я любила бродить по горам и лесам ,а горы и лес в соседнем районе - Катон-Карагай местная Швейцария !Соседские парни пригласили в поход на местную гору. Очень интересная оказалась горка! Посреди поля отвесная скала и тропинка идущая вверх под углом около тридцати градусов. Я не была готова к такому подъему, страшновато! Но парни уговорили меня (сказали подстрахуют).Один пошел вперед ,за ним я, за мной другой .
Преодолев большую часть подъема (я шла лицом к скале, чтобы не смотреть вниз) ,мы остановились. На тропинке лежал огромный камень .Один его край свисал над пропастью ,второй перекрыл тропу ,и был выше моего роста. Первый спутник ловко взобрался на него и подал мне руку , но я струсила и обозлилась на них. Сказала чтоб убирались вон !!Присела ближе камню, чтобы второй товарищ смог забраться на валун .Они ушли. Я легла на тропу ,чтоб обдумать ситуацию и принять решение. Вариант первый -ползти задним ходом. Там ,где тропинка уходила под камень, виднелось небольшое отверстие, попробовала просунуть руку и прочистить. Вынула мелкие камешки и траву. Таким образом удалось немного засунуть голову. В это момент произошло.....нечто. Чудо ,одним словом! Я оказалась  на пологом холме ,поросшем молодой травкой. Щебетали птицы ,ласково светило солнышко! Я спустилась вниз и пошла домой. Что это было ?Видимо мое желание ,вызвало такое перемещение в пространстве.


Рецензии